Опубликовано: 02.12.2021

Lavazza представила новую линейку кофе и эксклюзивную коллекцию одежды

Lavazza представила новую линейку кофе и эксклюзивную коллекцию одежды

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic — это захватывающая история, в середине которой — три кофейных бленда, которые сочетают в себе исключительный вкус и этичное производство. Проект ¡Tierra! отражает в себе целеустремленную работу фонда Lavazza Foundation по выращиванию экологичного кофе с заботой о планете и о людях. Фонд реализует больше 30 проектов в 19 краях на 3 континентах и охватывает более 130 тысяч человек. Lavazza Foundation создает и продвигает различные экономические, социальные и экологические проекты и помогает сообществам, занимающимся выращиванием кофе. Любая чашка кофе Lavazza Tierra! является реальным воплощением в жизнь принципов устойчивого развития сельского хозяйства и повествует о регионах, в которых Lavazza Foundation реализует свои проекты.

Lavazza представила новую линейку кофе и эксклюзивную коллекцию одежды

Устойчивое развитие — это обширная тема, которая охватывает не лишь экологические, но и социальные проблемы. Запуск линейки Tierra Organic на российском рынке транслирует две важные темы устойчивого развития: ответственное производство и гендерное равенство.

«Запуск ¡Tierra! Organic в России — это значительный шаг для Lavazza. Одной из ключевых целей для нас является глубокая интеграция в социальные, экономические и экологические слои инфраструктуры каждого базара, на котором мы работаем. Lavazza стремится удовлетворять потребности местных потребителей, и мы рады, что Petrichor поддерживает нас в этой инициативе. В итоге этого сотрудничества мы рады объявить о выпуске специальной коллекции одежды, созданной совместно с Petrichor с целью мотивации и поддержки дам в России. Кроме того, мы также сотрудничаем с группой российских женщин-лидеров, которые отстаивают ценность расширения прав и возможностей и разделяют стремление трудиться на благо лучшего будущего так же, как это делает Lavazza», — говорит Даниэле Фоти, руководитель отдела маркетинга в Восточной Европе компании Lavazza.

Lavazza представила новую линейку кофе и эксклюзивную коллекцию одежды

Lavazza с гордостью объявляет о сотрудничестве с эко-брендом Petrichor, какой занимается производством одежды из 100% натуральных и экологичных тканей или переработанных компонентов, верит в вышеупомянутые ценности устойчивого развития и помогает привлечь внимание людей к проблеме необычным, но увлекательным способом.

Petrichor и Lavazza совместно разработали и выпустили эксклюзивную коллекцию одежды, вдохновленную цветами упаковки серии Tierra, с мотивирующей надписью #itswhatinsidethatmatters и элементами кофе на внутренней сторонке. Надпись действительно выполнена с помощью красителя на основе кофе ¡Tierra! Bio-Organic, полученного из кофейного жмыха и отходов, оставшихся после приготовления кофе. Разработка этой техника потребовала специальных исследований и глубокого изучения вопроса. Для получения нужной консистенции использовали кофейный жмых и воду в соотношении 5 к 1. Смешение довели до кипения и добавили немного золы, чтобы сделать цвет более насыщенным. Затем полученная смесь была тщательно перемешана и покинута настаиваться. Фраза «IT’S WHAT’S INSIDE THAT MATTERS» была разбита на слова и напечатана. Процесс печати занял три пролетариев дня, после чего результат был закреплен с помощью теплового пресса.

Посыл коллекции предельно понятен: Lavazza и Petrichor призывают нас подвигаться только вперед в поисках главных ценностей, которые пусть не так очевидны, но лежат в основе каждого действия, решения или инициативы брендов. Великодушная мысль как нельзя лучше отражает стремление Lavazza изменить мир во имя лучшего будущего: за каждой чашкой стоит целая история устойчивого развития.

«Выбирая партнеров для труды, я всегда смотрю на прозрачность деятельности компании, активность на благо общества и качество продукта», — говорит основательница дизайнерского бюро «Petrichor» Анна Погодина. «В Petrichor мы разделяем те же ценности, каким привержена Lavazza, в том числе позицию в отношении гендерного равенства и ответственного потребления и производства. Сотрудничество с итальянским кофейным брендом было увлекательным и вдохновляющим опытом — работа с кофе в таком ключе была для меня совершенно новой. Процесс был веселым и творческим, что негусто встречается в производстве коллекции.»

Lavazza намерена поддерживать женщин не только в сообществах и странах, где выращивают кофе, но и по всему вселенной. Руководствуясь стремлением содействовать расширению прав и возможностей женщин, в России итальянская кофейная компания решила поддержать женщин-лидеров, являющихся образцом «успешной и независимой» женщины, готовой двигаться вперед и вносить свой вклад в лучшее будущее. Среди них — Рита Дакота, певица и попечитель кризисного середины помощи женщинам «Дом для мамы»; Самира Мустафаева, победительница чемпионата мира по художественной гимнастике и основательница спортивной студии для дам; Анна Погодина, основательница бюро устойчивого дизайна «Petrichor»; Дарья Василькова, основательница бюро дизайна интерьера с фокусом на переработку «Art Group by Daria Vasilkova»; и Буляш Тодаева, основательница лаборатории устойчивого развития продуктов «Zerowaste lab».

Они сделаются главными героями кампании в социальных сетях, поддерживая идею устойчивого развития и линейку Lavazza ¡Tierra! с помощью эксклюзивной собрания одежды Petrichor.

Источник