Опубликовано: 14.10.2021

Lavazza впервые открывает тренинг-центр в Москве

Lavazza впервые открывает тренинг-центр в Москве

13 октября 2021 г. в Москве впервые отворился Учебный центр известной итальянской кофейной компании Lavazza. Целью его создания стала профессиональная подготовка российских бариста и специалистов в районы ресторанного бизнеса, взаимный обмен опытом, а также возможность поэкспериментировать с новыми рецептами кофе и других блюд. Открытие тренинг середины стало еще одним шагом на пути к популяризации итальянской кофейной культуры в России.

«Расширяя нашу глобальную сеть тренинг-центров по всему вселенной и открывая первый из них в России, мы стремимся сделать премиум сегмент итальянского кофе мирового уровня ближе к российским охотникам кофе. Россия является важным стратегическим рынком для бренда. В последнее время качество стало одним из ключевых факторов для участников бизнеса при выборе продукта и бренда, что безусловно содействует общему развитию рынка и повышению требований к производителям. Сотрудничество с Россией всегда предполагает множество возможностей и непростых задач, и Lavazza гордится тем, что является одним из основных игроков на базаре. С помощью нового учебного центра мы стремимся поделиться своим опытом с профессионалами, а также сделать бренд более ускоренным к российскому потребителю. Немаловажной задачей остается возможность познакомить аудиторию с настоящим итальянским кофе, постаравшись объединить рослое качество продукта и своеобразие итальянского стиля», — прокомментировал Даниэле Фоти, маркетинг-менеджер Lavazza по Восточной Европе.

«Для нас весьма важно быть причастными к открытию учебного центра в Москве. Мы стремимся внести свой вклад в демонстрацию искусства приготовления кофе и сделаться эталоном для профессионалов этой области, тех, кто хотел бы превратить свою страсть к кофе в профессию, и просто настоящих ценителей. Мы весьма рады тому, что наступил новый этап в нашем сотрудничестве с Lavazza, одним из самых авторитетных кофейных брендов в вселенной. Благодаря этому партнерству мы становимся ближе к достижению совместных целей», — добавил Игорь Лукашов, управляющий партнер группы компании Алеф Трейд.

Московский учебный середина расположен в Новинском Пассаже, одном из крупнейших деловых и торговых центров Москвы. Помещение оформлено в соответствии с итальянским манером и дизайном и, несмотря на несколько ограниченное пространство, имеет все необходимые технические средства, самое современное оборудование и функциональные возможности, какие существуют в других учебных центрах Lavazza по всему миру.

Кофе — это больше чем просто продукт, это часть повседневной существования миллионов людей. Это ритуал, повторяющийся каждый день. Именно поэтому необходимо быть максимально внимательными на каждом этапе приготовления, чтобы последний результат всегда оставался на высоком уровне. Учебный центр стремится к совершенству. Чтобы каждая чашка кофе превращалась в неповторимый момент. Чтобы любой рецепт создавал основу для великолепных вкусовых ощущений.

Помимо превосходного технического оснащения, тренинговый центр Lavazza выделяется уникальной системой подготовки и повышения квалификации специалистов. Он находится в постоянном контакте с Международным учебным центром, расположенным в штаб-квартире Lavazza в Турине, какой недавно был признан Ассоциацией спешалти кофе SCA (The Specialty Coffee Association) лучшим тренинговым центром. С учетом 55 середин по всему миру, сеть учебных центров Lavazza можно считать крупнейшей не только в Италии, но и на международном уровне. Тут эксперты увлеченно и творчески работают над инновациями и созданием идеального кофе. Учебные центры Lavazza в Турине и по всему вселенной являются истинным воплощением ДНК бренда, состоящего из традиций, качества и постоянных инноваций. Начиная с основателя Луиджи Лавацца, какой более 120 лет назад изобрел итальянское искусство смешивания различных сортов кофе для получения идеального и постоянного вкуса, и заканчивая непрерывным стремлением к качеству на каждом этапе: от выращивания до производства, приготовления и подачи, Lavazza всегда является фарватером, распространяя и обогащая итальянскую цивилизацию кофе по всему миру.

Учебный центр Lavazza может гордиться престижными партнерствами, например, с Политехническим институтом Турина, Университетом гастрономических наук Полленцо, основанным и поддерживаемым интернациональной ассоциацией SlowFood, и Фондом elBulli знаменитого каталонского шеф-повара Феррана Адриа.

К 2021 году в учебном центре Lavazza по всему вселенной было проведено более 6.000 курсов с участием более 38.000участников. Кроме того, многие из них познакомились с искусством идеального приготовления эспрессо в ходе семинаров и утилитарных мастер-классов на мероприятиях и торговых выставках.

***

Компания Lavazza, основанная в Турине в 1895 году, на протяжении четырех поколений относится семье Лавацца. Являясь одним из крупнейших производителей кофе в мире, Lavazza Group в настоящее время работает в немало чем 140 странах, в том числе через дочерние предприятия и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70% доходов компании. Всеобщая численность персонала превышает 4000 человек.

В состав Lavazza Group входят французские бренды Carte Noire и ESP (приобретенные в 2016 и 2017 годах соответственно), датский бренд Merrild (2015), North America’s Kicking Horse Coffee (2017), итальянский Nims (2017) и австралийский Blue Pod Coffee Co (2018). В крышке 2018 года было создано подразделение Lavazza Professional Business Unit, в которое входят офисный кофейный сервис (OCS) и торговые системы Flavia и Klix.

Ключ