Опубликовано: 06.10.2021

Lavazza заключила партнерство с павильоном Италии на Expo Dubai 2020

Lavazza заключила партнерство с павильоном Италии на Expo Dubai 2020

Blend for Better («Слияние для лучшего итога»): Три простых слова, чтобы выразить идею, которая в будущем охватит весь мир. Лучший мир, к которому мы все должны влечься, производя не просто кофе, а цельный механизм, который будет служить на благо экономики, общества и экологии. Такое обязательство взяла на себя компания Lavazza, заявив об этом на интернациональной арене в рамках Expo Dubai 2020. Главным атрибутом присутствия бренда на мероприятии стал так называемый Solar Coffee Garden («Солнечный кофейный сад») созданный CRA — Carlo Ratti Associati и офисом Italo Rota Building в Павильоне Италии, чьим платиновым спонсором является Lavazza.

«Мишенью Lavazza является продвижение высоких стандартов «Сделано в Италии» в области устойчивого развития и инноваций, которые сегодня являются ключевыми элементами управления для создания концентрированного будущего как отдельной компании, так и целой системы, а также являются частью ДНК нашей компании с самого начала, — произнесла Франческа Лавацца. — Я твердо верю в роль бизнеса как «участника процесса развития»: мы ответственны за то, что несем в общество и должны быть образцом устойчивого развития бизнеса. И наше присутствие в Павильоне Италии подчеркивает и свидетельствует о нашем намерении двигаться к лучшему грядущему».

Именно эта концепция и вдохновила авторов на создание идеи Solar Coffee Garden («Солнечный кофейный сад»). Созданный специально для того, чтобы гарантировать эффект погружения в полный цикл производства, основанный на принципах прозрачности и устойчивого развития, кофешоп Lavazza — это пространство, какое наполняет жизнью каждый этап производства кофе, от зерна до готового напитка. Это кофе, сила которого заключается не лишь в его аромате, но и в заботе, которую он получает у себя на родине, и в уважении, которое ему оказывают при производстве. В Павильоне Италии Lavazza зовёт посетителей окунуться в мир эко-кофе ¡Tierra!, линейки которая уделяет особое внимание не только происхождению и приготовлению самого продукта, его превосходному вкусу, и попечению об окружающей среде, но и проблемам современного общества. С ¡Tierra! каждая чашка отражает концепцию устойчивого развития, которая выражается в поддержке, оказываемой в рамках проектов Lavazza Foundation с 2002 года. Ныне деятельность Lavazza Foundation осуществляется в 19 странах на трех континентах и включает в себя 31 проект с более чем 130 000 участниками. Мишень компании — обеспечить выращивание экологичного кофе с заботой о людях и планете.

Solar Moka — это устройство, работающее от солнечной энергии и сделавшееся своеобразным сердцем кофешопа, которое полностью отражает приверженность бренда к безопасным с точки зрения экологии технологиям. Вдохновившись принципами циклической экономики, в процессе подготовки Solar Moka минимизирует объем воздействующих на климат выбросов CO2 и нагревает только необходимое количество воды, не оставляя отходов. Процесс производства представляет собой непрерывный цикл, какой сочетает в себе натуральные и искусственные ингредиенты, обнаруживает возможность повторного использования каждого компонента и подчеркивает важность прозрачности труды цепочки поставок. В рамках создания экономики замкнутого цикла прилавок также сделан из кофейных отходов и зерен на особой основе из эко-смолы.

Партнерство с ответственной за присутствие Италии на Expo Dubai Комиссией является частью ведения бизнеса и стратегии обеспечения устойчивого развития Lavazza Group. Кой-какое время назад компания вступила на новый путь развития, интегрированный в наши бизнес-операции и различные процессы. Подобную политику реализует некоммерческий фонд Джузеппе и Перикла Лавацца. «Кофе — это продукт земли, — комментирует Карло Колпо, директор по маркетинговым коммуникациям Lavazza Group и директор по продвижению бренда, — наш бренд весьма тесно связан с природой и идеей защиты планеты. Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность играют важную роль в наших проектах на протяжении немало лет, и мы продолжаем путь, начатый давным-давно. Это история, которую мы сегодня транслируем с помощью Blend for Better, воплощает нашу приверженность как компании и объединяет бренды для создания всеобщих ценностей на пользу всему обществу, отдельному человеку и окружающей среде».

Концепция Blend for Better основана на глубоко укоренившихся ценностях Lavazza, какие вдохновляют компанию на создание проектов, ведение процессов и операций, которые выражаются в ответственном производстве кофе превосходного качества. Все эти поступки направлены на выполнение амбициозной задачи — достижение нескольких целей в области устойчивого развития (ЦУР), изложенных в Повестке дня Организации Объединенных Наций на этап до 2030 года.

«Именно по этой причине мы разработали структурированную программу действий по четырем направлениям: забота об окружающей окружению, запуск эффективного механизма производства, открытие новых возможностей и введение образовательных инициатив, нацеленных на качественные изменения. Подобный выбор является непосредственным проявлением нашей философии и желания играть активную роль в жизни каждого, внести собственный вклад в создание лучшего мира, заняв уверенную позицию и используя все необходимые элементы управления для повышения уровня осведомленности аудитории и причастности к жития общества», — заключил Карло Колпо.

Источник