Опубликовано: 22.12.2021

Lay’s использовал ненужные пачки с чипсами в создании модных пуховиков

Lay’s использовал ненужные пачки с чипсами в создании модных пуховиков

В июне прошедшего года Lay’s создал ненастоящий ресторан KFC/Subway/Pizza Hut, чтобы представить новые вкусы своих чипсов, вдохновлённые блюдами из фастфуд-сетей. Фанаты в Голландии и Бельгии голосовали за излюбленный вкус, который затем вошёл в постоянный ассортимент чипсов Lay’s в этих странах. В Голландии наиболее понравившимся оказался вкус Subway, а в Бельгии — Pizza Hut. Версия чипсов со вкусом KFC выехала из соревнования в обеих странах.

Однако Lay’s придумали, что делать с этими «ненужными» пачками чипсов. В рамках новой кампании от PepsiCo и амстердамского креативного агентства Fitzroy, ненужная фольгированная упаковка чипсов с наметённым принтом была превращена в футуристические дутые пуховики. Создать дизайн и изготовить верхнюю одежду помог модный амстердамский лейбл XPLCT Studios.

Lay’s использовал ненужные пачки с чипсами в создании модных пуховиков

При этом «дутыми» пуховики мастерят пачки с победившими вкусами чипсов, вставленные в подкладку одежды. Подкладка представляет собой карманы, в которых и находятся упаковки чипсов, строчит Upakovano.ru. Достать и полакомиться ими можно в любой момент.

Получить уникальные пуховики можно в специальной лотерее, которая проходит на сайте Lay’s. А для тех, кто не сможет выиграть заветную куртку, был представлен особый фильтр в Snapchat, какой позволяет «пощеголять» в пуховиках в дополненной реальности.

Источник