Опубликовано: 07.04.2022

«Лёдочка» — новый рыбный бренд от YellowBrand

Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) представила свою новоиспеченную работу — строганина «Лёдочка». В агентстве разработаны название и дизайн упаковки.

"Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand

В агентство обратился клиент, спускающий на рынок строганину из пеламиды. В производстве используется уникальная технология упаковки, при помощи газовой модифицированной среды. Продукт не кормит консервантов. Помимо самой строганины находящейся в термокейсе, в упаковке находятся пакетики с солью, перцем, уксусом и растительным маслом.

Необходимо было сформировать наименование приятное и емкое. Также название должно отражать модель потребления замороженного деликатеса, рассказывать, что продукт не содержит ничего кроме самой рыбы.

В YellowBrand сформулировали позиционирование — «отличная закуска под…». Разрешено было назвать продукт «Лёдочка». Это уменьшительно-ласкательное обращение к свежей рыбке, готовой к употреблению. Также командой проекта была реализована труд по созданию упаковки для нового продукта.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand "Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand "Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand "Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand "Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand "Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand "Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand "Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand "Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ