Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) представила свою новоиспеченную работу — строганина «Лёдочка». В агентстве разработаны название и дизайн упаковки.
В агентство обратился клиент, спускающий на рынок строганину из пеламиды. В производстве используется уникальная технология упаковки, при помощи газовой модифицированной среды. Продукт не кормит консервантов. Помимо самой строганины находящейся в термокейсе, в упаковке находятся пакетики с солью, перцем, уксусом и растительным маслом.
Необходимо было сформировать наименование приятное и емкое. Также название должно отражать модель потребления замороженного деликатеса, рассказывать, что продукт не содержит ничего кроме самой рыбы.
В YellowBrand сформулировали позиционирование — «отличная закуска под…». Разрешено было назвать продукт «Лёдочка». Это уменьшительно-ласкательное обращение к свежей рыбке, готовой к употреблению. Также командой проекта была реализована труд по созданию упаковки для нового продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: