Агентство Funky воображает новый дизайн упаковки для воды "Легенда гор Архыз". Ребрендинг связан с желанием компании "Аквалайн" расширить аудиторию продукта. Дизайнеры заполнили бренд близкими потребителю ценностями — теперь он побуждает раскрыться и выразить свои эмоции, стать ближе к натуральнее природе и воде. ⠀
В агентстве проработали новую форму бутылки, которая воплощает кавказские мотивы и передает аутентичность бренда. В ней угадываются традиционные кувшины и орнаменты, специфические для этой местности.
Цвет крышки и бутылки стал более натуральным и отражает природную чистоту воды. Визуальные решения этикетки лаконичны и подчеркивают природное происхождение продукта. Смысловой акцент — логотип, пластика букв в котором выводит на первый план эмоциональную открытость бренда. ⠀
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: