Опубликовано: 14.12.2020

“Легенда гор Архыз” воплощает кавказские мотивы

Агентство Funky воображает новый дизайн упаковки для воды "Легенда гор Архыз". Ребрендинг связан с желанием компании "Аквалайн" расширить аудиторию продукта. Дизайнеры заполнили бренд близкими потребителю ценностями — теперь он побуждает раскрыться и выразить свои эмоции, стать ближе к натуральнее природе и воде. ⠀

"Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы

В агентстве проработали новую форму бутылки, которая воплощает кавказские мотивы и передает аутентичность бренда. В ней угадываются традиционные кувшины и орнаменты, специфические для этой местности.

"Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы

Цвет крышки и бутылки стал более натуральным и отражает природную чистоту воды. Визуальные решения этикетки лаконичны и подчеркивают природное происхождение продукта. Смысловой акцент — логотип, пластика букв в котором выводит на первый план эмоциональную открытость бренда. ⠀

"Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы "Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник