Опубликовано: 19.02.2020

Легкий и полезный перекус Epica Simple

Руководство компании Ehrmann зачислило решение о редизайне бренда Epica Simple с целью выделить линейку, так как потребители не видели разницу между йогуртами основной линейки Epica и Epica Simple. Дизайнерам Getbrand необходимо было сохранить связь с Epica, но сместить ударения в дизайне таким образом, чтобы покупатель понимал, что это другая линейка, с пониженным содержанием сахара.

Легкий и полезный перекус Epica Simple

Epica Simple — ложковые йогурты с необычными вкусами, в каких много белка и минимум сахара. Это идеальный продукт для тех, кто следит за своей фигурой.

Легкий и полезный перекус Epica Simple

Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую и передает идею свежести, легкости и натуральности. Логотип Epica сейчас не занимает доминирующее положение на упаковке, уступив место надписи «легкий йогурт Simple», помогающей скорее сориентировать покупателя, если ему нужен низкокалорийный продукт.

Легкий и полезный перекус Epica Simple

Цвет крышечек (теперь зеленый вместо синего) — добавочный способ выделить линейку Simple.

Лаконичный дизайн позволил сместить акцент с Epica на линейку Simple. Мы сохранили принадлежность к Epica, но добавили линейке Simple индивидуальности, подчеркнув в дизайне свежесть и легкость продукта.

Легкий и полезный перекус Epica Simple

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ