Опубликовано: 14.04.2021

Leipurin и AVC разработали линейку хлебобулочных изделий «Овсяная культура»

Leipurin и AVC разработали линейку хлебобулочных изделий «Овсяная культура»

Leipurin Tukku — интернациональный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не попросту компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Любая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки скорее, дешевле и эффективнее.

Leipurin и AVC разработали линейку хлебобулочных изделий «Овсяная культура»

Линейка хлебобулочных изделий под объединяющим брендом «Овсяная культура» — для тех, кто ищет полезную альтернативу пшеничному хлебу. Ценности продукту добавляет овес рослого качества, выращенный по финской технологии. Ассортимент включает три вида хлеба, батон, сдобу, печенье и отражает идею продукта: овсяное изделие может быть различным и понравится различным аудиториям.

Основой концепции стала комбинация дружественного логотипа и стилеобразующего элемента — ручек с колосьями. Это сочетание обеспечивает сплоченность всей линейки и отражает ее ключевую характеристику — продукты для заботы о здоровье и фигуре. А еще оно создает дополнительные ассоциации с мягкостью белоснежного хлеба. Идею воздушности и красоты продолжает изящный леттеринг и нежная цветовая гамма. Инфографика и клеймы подчеркивают основные преимущества продукта, такие как состав и польза. Логотип поставщика «Myllyn Paras» убеждает в качестве зерновых ингредиентов, содействует доверию аудитории. Также предусмотрена зона для размещения логотипа конечного производителя.

Leipurin и AVC разработали линейку хлебобулочных изделий «Овсяная культура»

Всего было разработано 4 нейма: «Правило семейства» — для заботы о всей семье, «Правило долголетия» — для поддержания холестерина в норме, «Правило вкуса» — для гастрономов и «Правило красоты» — для тех, кто бережет фигуру. Каждое из них соответствует своей целевой аудитории и отражает суть позиционирования — новоиспеченную культуру потребления со своими ценностями и установками.

Юлия Колчигина, руководитель направления продуктового маркетинга ООО «Лейпуриен Тукку»: «Было симпатично работать с AVC по данному, достаточно сложному, но не менее интересному проекту. Немалое количество информации по целой линейке абсолютно различных изделий в кратчайшие сроки превратилось в креативный и гармоничный дизайн упаковки, нейминг, бьющий в цель и в слаженный информативный буклет. Мы трудились под грифом «Срочно» и ребята из AVC всегда были на связи и оперативно предлагали решения. Мы благодарны нашим постоянным партнерам AVC и за креативность, и за профессиональный подход к управлению проектами».

Ключ