Опубликовано: 10.10.2019

«Лента» запускает AR-игру для покупателей

«Лента» запускает AR-игру для покупателей

«Лента» запустила собственное AR-приложение. Компания в числе первых российских продуктовых ритейлеров предлагает покупателям унестись в мир дополненной реальности.

Начать играть вместе с «Лентой» очень просто — достаточно скачать приложение «Лента AR», отсканировать QR-код в любом из лавок «Лента», найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится новый герой «Ленты» — Лис, который расскажет правила игры и поможет поучаствовать в виртуальной охоте на корабли ровно среди полок магазинов.

Игра соединяет в себе динамичный 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать забавные видео для товарищей.

«Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы прежде всего хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут являться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продовольствие, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами», — комментирует Юлия Ломако, Директор по маркетинговым коммуникациям «Ленты».

Ключ