Канадское агентство Stand MTL разработало новоиспеченный дизайн упаковки для органического бренда Liberté. После потребительских исследований было принято решение сделать упор на качество, чистоту и превосходный вкус.
Основанная в 1936 году, канадская компания Liberté начинала с производства творога и сметаны. В 1964 году в ассортимент компании добавились йогурты. И сейчас это одинешенек из самых известных брендов в Канаде. В 2016 году компания поменяла направление на производство органической продукции.
В агентстве Stand MTL разрешили сделать акцент на изображение фруктов в стиле ботанических иллюстраций начала XX века. Для этого дизайнеры обратились к американскому иллюстратору Дугласу Шнайдеру (Douglas Schneider). Его изображения пристроили в центр упаковки, где фоном служит нежный кремовый цвет, подчеркивающий натуральную, органическую природу продуктов.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru