Совместно с шведским филиалом немецкой розничной сети Lidl Sсhweden компания Trioworld разработала первую переделанную из потребительских отходов пластиковую пленку, одобренную для упаковки замороженных продуктов. В новой упаковке Lidl Sсhweden выпускает булочки с корицей и кардамоном.
Шведская компания Trioworld разработала многослойную упаковку Loop для пищевых продуктов. Проект был инициирован совместно с RISE и Lidl Future Initiatives (LFI) и устремлён на разработку пригодного к вторичной переработке материала для контакта с пищевыми продуктами, содержащего вторичный пластик, переработанный из потребительских отходов (PCR).
Решение Trioworld основано на 5-слойной концепции, какая соответствует всем необходимым испытаниям и моделированию в соответствии с европейскими нормами для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Упаковка изготовлена на 30% из переделанного пластика PCR и на 100% пригодна к вторичной переработке. Ее первое коммерческое использование — упаковочное решение для булочек Lidl Sсhweden с корицей и кардамоном, какие недавно поступили в продажу. «Мы с гордостью можем сказать, что эта инновация делает нас ведущим производителем экологичной гибкой упаковки. Многослойная продукция Trioworld предлагает Lidl упаковочное решение, какое не только полностью пригодно к вторичной переработке, но также состоит на 30% из материала PCR и снижает углеродный след компании», — сообщает Эверт Паардекупер (Evert Paardekooper), президент подразделения потребительской упаковки в Trioworld.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: