«Лидское пиво» продолжает развивать новоиспеченные категории напитков. В этом сезоне предприятие активно продвигает новую ТМ CHIILZ в категории натуральных лимонадов. В портфеле торговой марки на стадии запуска — 3 вкуса продукта, 6 SKU.
Концепция CHIILZ — напитки, заключающиеся только из натуральных ингредиентов. В них нет красителей, консервантов и меньше сахара, чем в обычных сладких газированных напитках.
По вкусу они бросают вызов популярным сладким напиткам — они освежающие, имеют ослепительный дизайн и разные форматы упаковки.
Ценности CHIILZ сформулированы как Легкость, Хорошее настроение и Естественность и ориентированы, прежде итого, на молодую аудиторию.
Легкость: Ты вообще не особо паришься по жизни. А зачем? Жизнь коротка, лучше расслабиться и получать наслаждение. В чем, а в удовольствиях ты шаришь, как никто.
Хорошее настроение: Ты всегда на позитиве, что бы ни случилось. Умеешь видеть хорошее во всем и радоваться от дави.
Естественность: Ты всегда настоящий, говоришь то, что думаешь. Не стараешься угодить всем. Кого-то это шокирует, кого-то бесит. Но это просто — ты. Подобный — как есть, непосредственный и естественный.
Легенда на каждой упаковке рассказывает о продукте, передает настроение и характер бренда.
Логотип написан словно от длани, легко, непринужденно, каллиграфично. Лого скрывает в себе фирменный знак Smile, который можно использовать как дополнительный декоративный элемент. Или в тех случаях, когда использовать целую версию лого невозможно.