Опубликовано: 27.08.2021

Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки

drupa – уникальное и знаковое событие, проходящее раз в четыре года. Неудивительно, что на нём все компании усердствуют представить всё лучшее и инновационное, и каждый раз выставка становится драйвером технологических прорывов в отрасли. Акценты, расставляемые на drupa, становятся лейтмотивами развития на ближайшие годы.

Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки

Производитель офсетных валов и флексогильз Ligum представлял свои разработки совместно с головным предприятием, корпорацией Westland GmbH, специализирующейся на разработке эластомерных смешений. Специалисты производственных площадок Ligum из Чехии, Словакии, Польши и России провели множество переговоров и консультаций клиентов, бывальщины заключены несколько важных стратегически значимых контрактов. Так же к работе на стенде были привлечены сотрудники из множества лицензионных филиалов корпорации, в частности из Испании, Словении, Таиланда, Японии, Индии и Индонезии, которые помогли справиться с притоком посетителей из различных стран, организовавших буквально вавилонское столпотворение.

Главными новинками стенда стали уникальные эластомерные смеси, разработанные специально для цифровых печатных машин, численное перевес которых над традиционными печатными станками стало уже заметным.

Резиновая смесь PaperFEED разработана специально для подающих валов и роликов, выделяется хорошими сцепными свойствами, высоким сопротивлением к истиранию, а самое главное – уникально малой миграционной способностью, проще сообщая не оставляет столь печально известных "чёрных полос" на запечатываемом материале при его проскальзывании его относительно вала.

Эластомерный материал MegaCHARGE потребовал неподдельный интерес у производителей цифровых печатных станков. Он обладает точно заданной кондуктивностью и разработан для нанесения на поверхности тонопередающих тамбуров.

Для традиционных методов печати так же были подготовлены интересные разработки и ноу-хау. В частности, на стенде были представлены: бесконтактная самодействующая система очистки офсетных валов от краско-эмульсионной смеси Razair™-Blade, модульная система легкоочищаемых валов LotoTec®-MRS, а так же уникальная система экономичного увлажения печатных офсетных конфигураций WERODAMP®-XLT.

Интересная разработка была представлена японским отделением Techno Roll Co., сверхоблегчённый углепластиковый вал с хромированным покрытием позволит гораздо снизить нагрузки на печатные секции, работающие на высоких скоростях, в частности на рулонных офсетных печатных машинах.

Новую облегченную разработку получили и флекоспечатники: монтажные гильзы для вящих раппортов, заслуженно пользующиеся популярностью у экономных печатников, получили новую внутреннюю "сотовидную" структуру наполнителя, что не лишь снизило вес, но и улучшило прочностные характеристики поверхности по сравнению с моделями гильз предыдущих лет.

Крайне интересное развитие получила и технология ровный лазерной гравировки, широко использующаяся в современной флексопечати. С использованием данной технологии Ligum начал выпуск тиснильных резиновых гильз для emboss-производств, какие послужат прекрасной заменой тяжёлым и крайне дорогостоящим металлическим валам на коротких или требующих персонализации тиражах.

Но не только новинками привлекательна drupa. Это ещё и великолепная площадка для завязывания новоиспеченных связей и непосредственного общения между специалистами, обычно разделённых границами и океанами. И лучше всего помогает в этом неформальное и частное общение. Настоящей отдушиной для участников и посетителей выставки стал Ligum happy hour, неформальное мероприятие для всех желающих, в рамках какого прошёл полномасштабный турнир по настольному футболу.

Подытоживая, можно сказать, что drupa заслуженно носит звание "законодателя мод" в полиграфии и основной всемирной выставки отрасли. В этом году на выставке побывало около 260 000 посетителей из 188 стран. Статистика показала,что среди посетителей этого года весьма высоким было число лиц, ответственных за принятие решений в своих компаниях: оно составило 75% от общего количества посетителей. Рослыми стали и показатели деловой активности как на выставке, так и после неё: 29% посетителей разместили заказы на поставку оборудования и технологий ровно в ходе выставки drupa, 30% сообщили о размещении заказов после drupa, а 60% посетителей нашли на выставке новых поставщиков.

Неспроста в немецком языке есть уже даже неформальная присказка "Если ты в отрасли – ты на drupa!"

Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки Ligum презентовала на drupa 2016 свои лучшие новинки

Источник