Опубликовано: 03.07.2020

Лимитированная серия пива в честь победы “Ливерпуля”

Бренд Carlsberg отпраздновал завоевание футбольным клубом «Ливерпуль» титула чемпиона Английской премьер-лиги, выпустив лимитированную серию «чемпионских» банок для болельщиков из 25 краёв мира.

В лимитированной версии Carlsberg поменял свой корпоративный зеленый цвет на красный, символический для ФК «Ливерпуль». На чемпионских банках представлена эмблема ФК «Ливерпуль», подписи игроков клуба, а слова: «С 1847 года» (ссылка на дату основания пивоварни Carlsberg) заменены словами: «Чемпионы с 2020 года».

Лимитированная серия пива в честь победы "Ливерпуля"

Торжественная лимитированная бутылка будет доступна болельщикам 25 стран, включая Австралию, Китай, Индию, Ирландию, Малайзию и США.

Директор Глобальной спонсорской деятельности Carlsberg Group Луиза Бах отметила: «Мы рады отметить невообразимый сезон команды вместе с болельщиками ФК «Ливерпуль» по всему миру. Наша миссия – сделать футбол еще лучше для болельщиков, а их празднование – симпатичнее».

Партнерство Carlsberg с ФК «Ливерпуль» – самое долгое в Премьер-лиге, и продолжается уже 27 сезонов. В 2019 году бренд разработал алое пиво специально для болельщиков ФК «Ливерпуль». Красной этикеткой, бутылкой и самим пивом отметили решение легендарного менеджера Колотила Шенкли сделать красным цветом Клуб, потому что в красном команды побеждают чаще.

Источник