Опубликовано: 12.06.2021

Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку

Линейка Espresso бренда EGOISTE от кофейного дома «ХОРСЪ» вышла в торговлю в новом дизайне упаковки. Обновленный дизайн полностью соответствует имиджу бренда, выделяет продукт на полке и выгодно подчеркивает его индивидуальность. Благодаря храброму сочетанию красного и черного упаковка выглядит стильно и изысканно.

Упаковка выполнена в цветовой гамме традиционной для линейки натурального кофе EGOISTE. Таким манером, благодаря преемственности дизайна продукт остается легко узнаваемым для почитателей марки. В то же самое время упаковка обладает собственным индивидуальным манером.

Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку

«Дизайн обновленной упаковки с одной стороны несколько выбивается из кофейной категории за счет присущей ему выдержанной строгости, а с иной — вполне привычен для потребителя, — рассказывает Ольга Горбачева, бренд-менеджер марки EGOISTE. — Главный месседж, какой новая пачка призвана донести до покупателя, — этот продукт создан для тех, кому трудно угодить».

Престарелый дизайн:

Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку Линейка EGOISTE Espresso сменила упаковку

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник