Опубликовано: 09.11.2021

Линейку модных альтернативных йогуртов Вегурт разработали в агентстве Getbrand

Линейку модных альтернативных йогуртов Вегурт разработали в агентстве Getbrand

Продуктовое бюро — компания, какая изобретает, производит и реализует честные и функциональные продукты питания.

Запустив в свое время Epica и став первопроходцами на базаре modern dairy в России, специалистам Getbrand захотелось сделать подобную историю, но уже на рынке альтернативной молочной продукции. Потому совместно с компанией Продуктовое Бюро они разработали новый бренд альтернативных молочных продуктов «Вегурт» — йогурты на растительной основе.

Линейку модных альтернативных йогуртов Вегурт разработали в агентстве Getbrand

На полках крупных лавок появляется все больше альтернативных продуктов. Азбука Вкуса лидирует по разнообразию альтернативных предложений, за ней следует Зеленый перекресток, на полках Магнита также можно увидать альтернативное молоко. В линейке Nemoloko появился новый суббренд Barista — растительное молоко для кофейных напитков.

Проанализировав полку, в Getbrand постигли, что конкуренция в этой нише пока еще низкая, и увидели большие перспективы для развития. Категории прогнозируют 30-кратный рост в ближайшее время.

Линейку модных альтернативных йогуртов Вегурт разработали в агентстве Getbrand

Интересное название «Вегурт» основано на комбинации слов веганство и йогурт и идеально подходит для определения целой категории альтернативных йогуртов.

В линейке Вегурт 4 ложковых и 4 питьевых йогурта с различными наполнителями и биодобавками. Это целиком растительный продукт на кокосовой основе. Разнообразие вкусов: манго-маракуйя, персик-абрикос, клубника-банан, апельсин-авокадо, малина-спирулина — дает возможность любому потребителю отыскать то, что соответствует всем его требованиям и предпочтениям.

Интересные биодобавки, такие как сибирская клетчатка, спирулина, коллаген и ягоды ассаи, улучшают пищеварение, состояние кожи, продлевают молодость, укрепляют невосприимчивость.

Линейку модных альтернативных йогуртов Вегурт разработали в агентстве Getbrand

Продукт нацелен главным образом на женскую аудиторию, желающую оставаться красивой и здоровой, выбирающую функциональные продукты. Для обитателей мегаполиса, живущих в условиях плохой экологии и гиподинамии такой продукт является палочкой-выручалочкой.

Модный яркий красивый дизайн идеально вписывается в соцсети, его охота запостить. Помимо органического продвижения он идеально подходит для рекламных активаций через различных модных бьюти и фешн-блогеров.

Приметная буква V выделает его на полке среди всех остальных. Яркие модные цвета в комбинации дают интересный контраст. Модный инновационный дизайн, up to date, отвечает ритму и стилю города, а сам продукт поддерживает глобальные тренды на здоровое питание и альтернативные продукты.

Источник