Опубликовано: 23.09.2021

LINII Group провели ребрендинг «ВкусВилл»

LINII Group прочертили ребрендинг "ВкусВилл". Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе "ВкусВилл" нет двух равных букв. Наша сила — в разнообразии. "Не будь правильным, будь настоящим!" — таков посыл и концепт бренда.

LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл"

В новоиспеченном логотипе «ВкусВилл» эта идея реализована благодаря ритмичной и намеренно немного «неправильной» типографике. Ведь «ВкусВилл» выгодно выделяется среди «зелёных компаний» своей непохожестью.

LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл"

Разноширинность букв помогает сделать сокращённый логотип (монограмма BB) узнаваемым и специфическим. Бренд расширяет присутствие в онлайн и планирует унифицировать элементы фирменного стиля в онлайне и офлайне.

LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл"

В основе концепции фирменного манера, разработанного брендинговым агентством LINII, лежит идея коммуникации и включенных отношений, которая выражается в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой. Идея также визуализирована при поддержки акцидентного шрифта — своеобразного голоса бренда, плашек-бабблов и других приемов.

LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл"

Что касается цветовой палитры, то LINII предложили, помимо основного травяного цвета, использовать дополнительный «ягодный» красный.

LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл" LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл" LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл" LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл" LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл" LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл" LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл" LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл" LINII Group провели ребрендинг "ВкусВилл"

Ключ