Опубликовано: 14.10.2019

LINII Group разработал фирменный стиль UPCLASS

Студия LINII Group разработала нейминг и фирменный манера для единственной в России компании, специализирующейся на профессиональном управлении бизнес-залами в аэропортах.

LINII Group разработал фирменный стиль UPCLASS

В начале 2019 года в LINII Group адресовались представители холдинга White Group. Именно эта компания управляет в России брендом австрийских кофеен #Zuckerstuck. Новая задача заключалась в разработке бренда для один-единственной компании в России, специализирующейся на управлении бизнес-залами в аэропортах.

Для того, чтобы подчеркнуть высокий, международный уровень, предоставляемых услуг, дизайнеры предложили наименование, понятное как российской аудитории, так и международной. Придуманное слово UPCLASS понятно и без перевода. Оно отражает высокий уровень сервиса и услуг, предоставляемых компанией. Так, качество питания обеспечивает собственный производственно-распределительный комплекс, созданный с учетом всех европейских стандартов и имеющий международный сертификат качества HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points.Также, у компании кушать собственный премиальный бренд минеральной воды, который теперь также носит название UPCLASS.

LINII Group разработал фирменный стиль UPCLASS

Компания предлагает своим клиентам всесторонний подход: от планировочных решений для организации пространства бизнес-залов, до инновационного дизайна меню и стильной упаковки комплектов еды on-board.

Помимо наименования в студии разработали и логотип на основе чистой и премиальной типографики. Общая стилистика характерна для премиум-брендов. Типографика и фирменный символ образуют целое целое. В основе знака – 4 самолета, летящие с 4 концов света, образующие компас или снежинку. Фирменные краски бренда – сочетание темно-синего (Navy) и бежевого.

LINII Group разработал фирменный стиль UPCLASS

Источник