Агентство LINII Group воображает брендинг новой сети фастфуда с жареной курицей Crisper. Дизайнеры создали название, фирменный стиль и упаковку. На поле других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.
Crisper разместился в двухэтажном особняке 19-го столетия. В помещении сохранились старые своды, лестница с ажурными перилами и фрагмент кирпича, который аккуратно вписали в белый интерьер. А неоновое освещение, меблировка оранжевых оттенков и зеркала, обтянутые красной пленкой, напоминают площадки для съемок видео в TikTok. В зале два уровня: на первом этаже посадка просторная, а на втором кушать уютные места для свиданий или фриланса.
Все меню крутится вокруг одного ингредиента — сочной курицы в панировке. Основной принцип бренда — открытость, потому от гостей не скрывают процесс приготовления блюд. При входе посетителей встречает барная станция, где можно сделать заказ и понаблюдать за кухней all eyes on me.
Созидательная концепция построена на ярком образе лиса-маскота. Ведь кто, кроме него, лучше всех знает, где найти и съесть самую лакомую птичку? А название Crisper понятно всем и вызывает приятные ассоциации с хрустящей корочкой аппетитной еды. Тональность, которой бренд держится в коммуникации с клиентами, близка современной молодёжи.
Сейчас еду подают внутри и упаковывают навынос в экобоксы, но позже появится доставка.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: