Опубликовано: 25.03.2021

LINII разработал брендинг для “Донер 42”

Идея создания большенный сети цифровых донерных появилась осенью 2020-го. Шаурма прошла в культурном плане тот же путь, что и фастфуд в целом: от недоверия к привокзальным форматам в нулевых и перерождения в модный диджитал-формат сейчас. Как раз подобный формат у "Донер 42. Россия".

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Современный «Донер 42» — это быстро, неопасно, вкусно, доступно и удобно. Это про энергию, внутреннее бунтарство и свободу. Продукт для тех, кто чувствует себя молодыми.

Уже на этапе первого спринта был избран вариант с молнией. В нём был потенциал, он хорошо показывал энергию, акцентировал на скорости обслуживания. При этом в нем был космос, немного от любимой советской фантастики или NASA, какие-то мемуары из прошлого, дежавю.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Команде проекта понравилась крутая «энергичная» идея с молнией в логотипе, состоящем из цифр 42. Значительным критерием при этом было и то, что бренд «Донер 42» запланирован, как интернациональный, международный. Логотип одинаково неплохо должен выглядеть на английском и на русском: Doner 42/Донер 42.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Получилось уникально и просто, легко запоминалось. В логотипе, что значительно, читалась «ностальгия» по студенчеству, эмоциональное предвкушение от еды, которую ни с чем не спутаешь, гедоническое наслаждение простым, понятным продуктом.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Значительно было «зашить» энергию, динамику не только в символах логотипа, но и в цвете. При этом «Донер 42» должен был выгодно выделяться от конкурентов в «шуме» городской среды, быть понятным, простым, ярким и энергичным и в цветовом решении.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Дизайнеры LINII избрали яркий энергичный жёлтый цвет, ассоциирующийся с хрустящей корочкой свежеиспеченного лаваша и выпечки в целом. К тому же, цвет позволил выделиться на всеобщем фоне красного, оранжевого, коричневого, бежевого цветов и шаблонов. Плюс, к жёлтому выбрали акцентный графитовый, что также добавляет контраста и ассоциаций с глубиной и бесконечностью космоса.

LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

LINII разработал брендинг для "Донер 42" LINII разработал брендинг для "Донер 42" LINII разработал брендинг для "Донер 42" LINII разработал брендинг для "Донер 42" LINII разработал брендинг для "Донер 42" LINII разработал брендинг для "Донер 42" LINII разработал брендинг для "Донер 42" LINII разработал брендинг для "Донер 42" LINII разработал брендинг для "Донер 42"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник