Опубликовано: 31.05.2022

LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo

Агентство LINII разработало фирменный манера сети цветочных магазинов. Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.

LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo

В наименованье — Flowingo, где объединены слова flower и flamingo, уже заложена игра смыслов. Дизайнеры продолжили её в знаке и графической концепции. Они влеклись найти нестандартный подход в проекте, ведь тема экзотической флоры (и немного фауны) создаёт городу яркий и контрастный манер.

LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo

LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo LINII разработал фирменный стиль сети цветочных магазинов Flowingo

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник