Опубликовано: 31.07.2020

Линию биоразлагаемой упаковки запустили на «Бабушкиной крынке» в Могилеве

Линию биоразлагаемой упаковки запустили на «Бабушкиной крынке» в Могилеве

Еще одну черту биоразлагаемой упаковки для новых продуктов запустили на ОАО «Бабушкина крынка» — управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» в Могилеве. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказала начальство отдела рекламы и маркетинга Олеся Русаленко.

«Появление новой линии продиктовано требованиями современного общества — весь мир исподволь отказывается от потребления пластика. Кроме того, она позволила нам разнообразить и расширить ассортимент имеющейся продукции в упаковке разного объема. Тут мы разливаем в «кувшинчики» несколько видов кефира, питьевой продукт на основе пахты и йогурты для детей. Объемы — 0,2 л, 0,25 л и 0,45 л, — рассказала Олеся Русаленко. — На предприятии уже кушать производственные линии, разливающие продукцию в «кувшины» объемом 0,5 л и 0,8 л. Такая упаковка не наносит вред окружающей окружению и удобна в использовании».

Как рассказала главный специалист по производству Наталья Рубенкова, аналогов такому оборудованию в Беларуси нет. «Мощность введённой линии — 6,5 тыс. упаковок в час. Это от 1,5 т до 3 т продукта в час в зависимости от объема розлива. В смену здесь трудится 3 человека. Все работает в самодействующем режиме. Наш холдинг единственный в Беларуси использует подобную упаковку», — отметила Наталья Рубенкова.

Еще одна новинка в ассортименте «Бабушкиной крынки» — мороженое. По словам основного специалиста по производству, изменился не только внешний вид привычной продукции, но и его рецептура — теперь привычное летнее лакомство стало еще немало сливочным.

«Линия мороженого в час выпускает около 300 кг. Летом объемы производства достигают 140 т в месяц. В основном это мороженое в стаканчиках и эскимо на палочке. В сезон спрос на него большенный. Летом в смену на линии работает 12 человек, не в сезон — 7, — рассказала Наталья Рубенкова. — Зимой тут производят в среднем 30 т в месяц. Преимущественно это большие семейные упаковки».

Источник