Опубликовано: 20.03.2020

Lipton и «Пятёрочка» запустили экологическую акцию «Сохрани леса Сибири!»

Lipton и «Пятёрочка» запустили экологическую акцию «Сохрани леса Сибири!»

Бренд объединяет единомышленников в стремлении сохранить натуру России. До 30 апреля в торговой сети «Пятёрочка» проходит экологическая акция Lipton «Сохрани леса Сибири!» в поддержку проекта «Стражи Леса» Всемирного фонда дикой натуры (WWF).

Будучи брендом, который стремится снижать воздействие на окружающую среду на всех этапах своего жизненного цикла, Lipton ведает, что участие в общем деле каждого может иметь значение. Стать стражем леса — это возможность присоединиться к осознанному движению по защите уникальных уголков натуры России. Уже через 40 лет Россия может потерять половину, а через 80 лет — все первозданные леса. Бренд призывает объединяться и хранить лесное наследие страны — быть #НаСтражеЛеса вместе с WWF России.

В рамках совместной акции 2 рубля с каждой проданной стопки эксклюзивной коллекции Lipton будут перечислены в WWF России. Собранные средства будут направлены на поддержание работы Лесной программы WWF и сохранение 1000 гектаров первозданных лесов в Иркутской районы в рамках проекта «Стражи леса».

«Объединять людей для общего дела — в этом заключается социально-значимая миссия Lipton. Мы ведаем, что сохранить природу и лесное наследие страны важно для нашего общества как никогда — и бренд просто не мог остаться к этой проблеме безразличным», — комментирует Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого Unilever.

«Наши первозданные леса — это наиболее значимые и ценные «оазисы» натуральнее нетронутой дикой природы, однако они исчезают с катастрофической скоростью. Времени действовать остаётся совсем немного, поэтому сотрудничество и поддержка ответственного бизнеса безусловно весьма важна для нашей работы. Мы рады, что компания Lipton решила поддержать проект «Стражи леса»» — говорит Ирина Воробьёва, директор по труду с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Для тех, кто хочет лично принять участие в акции по спасению лесов, до 30 апреля 2020 года бренд коротает розыгрыш поездки в эко-экспедицию. Победители конкурса смогут внести вклад в охрану природных ресурсов и примут участие в полевых трудах Лесной программы WWF России, направленных на сохранение лесов в Кавказском регионе, вместе с популярным блогером и эко-энтузиастом Анной Звижинской. Кроме того, специалисты WWF и экологи расскажут победителям, чем может быть здоров для природы каждый уже сейчас.

Источник