Опубликовано: 30.10.2025

«Логика молока» увеличивает долю перерабатываемой упаковки в производстве

«Логика молока» увеличивает долю перерабатываемой упаковки в производстве

Компания «Логика молока» (бывшая Health & Nutrition) интегрирована в ESG-повестку, в сегодняшнее время 75% используемой в производстве упаковки попадает в категорию перерабатываемой, и компания намерена увеличивать этот показатель, известил РИА Новости генеральный директор компании Якуб Закриев.

«ESG-повестка сегодня глубоко интегрирована в наш бизнес. Это проявляется во всем — от запуска пилотного проекта по использованию вторичного пластика для ПЭТ-бутылок до исключения неперерабатываемых компонентов из состава упаковки. Уже ныне 75% используемой упаковки попадает в категорию перерабатываемой, и мы намерены увеличить этот показатель», — сказал он.

По его словам, лишь за 2022-2024 годы было реализовано свыше 20 проектов импортозамещения упаковки и дефицитных производственных материалов, в частности, из всех обликов упаковочных материалов был исключен поливинилхлорид (ПВХ) по причине невозможности его переработки.

«В то же время компания находится в постоянном поиске новых материалов и технологий их вторичного использования, а также коротает анализ регуляторных требований в сфере расширенной ответственности производителей. Наряду с этим компания реализует комплексную программу модернизации производств, устремлённую на снижение углеродного следа и повышение энергоэффективности», — подчеркнул собеседник агентства.

В числе приоритетов, добавил Закриев, — развитие технологий вторичного использования молочной сыворотки, получаемой при производстве творога, а также постепенный несогласие от пластика в бытовых нуждах.

«За последние два года мы активно инвестируем в строительство новых производственных мощностей и развитие регионов наличия, выпускаем продукты, поддерживающие культуру здорового питания и отвечающие запросам россиян», — заключил глава компании.

Компания Health & Nutrition (H&N, ранее — «Данон Россия»), изготовляющая молочную продукцию под брендами «Растишка» и «Простоквашино», в начале октября сообщила о смене названия на «Логика молока» и о принятии новоиспеченного логотипа. Там уточнили, что решение о переименовании было принято в связи с завершением локализации компании и укреплением позиций на российском базаре.

Источник