Опубликовано: 28.06.2021

«Логомашина» разработала айдентику для нового тайского мороженого

«Логомашина» разработала айдентику для нового тайского мороженого

В начине лета в Санкт-Петербурге появились фургоны нового бренда тайского мороженого «The Rolling Ice». Весь процесс приготовления экзотической сласти гости видят своими глазами: десерт «жарится» на ледяной доске, сворачивается в аккуратные роллы, украшается топпингами и ягодами. Разработкой айдентики для компании занималась команда Логомашины, какая рассказала Sostav, как передать ощущение ледяного мороженого и палящего солнца.

В «Логомашину» основатели «The Rolling Ice» обратились за разработкой айдентики, какая поможет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание гостей, где бы фудтраки бренда не находились: в парке, на пляже или в центре города. Концепция «The Rolling Ice» заключается в «прозрачности»: гости могут увидать, как готовится мороженое и убедиться в свежести использованных ингредиентов.

«Логомашина» разработала айдентику для нового тайского мороженого

Дизайнеры «Логомашины» создали логотип, состоящий из шрифтовой части и знака. В него команда студии пристроила специально нарисованного для проекта фирменного персонажа — мальчика-тайца по имени Айси, который выглядит как мороженое: его волосы будто ягодный топпинг, а шарф вылит на хрустящую вафлю. В буквенной части использовали округлый шрифт Borsok, он оживляет логотип и добавляет ему целостности.

В качестве фирменных красок дизайнеры выбрали сочетание холодного розового и насыщенного синего, вместе они напоминают ледяное мороженое. Для контраста был добавлен золотой, который вызывает ассоциации с палящим жарким тайским солнцем и вкусной хрустящей вафлей.

«Логомашина» разработала айдентику для нового тайского мороженого

В противовес дружелюбному Borsok, какой был использован в логотипе, для основного текста выбрали гарнитуру современных шрифтов Manrope. Они просты для восприятия информации, их можно использовать как в меню, так и, так, на табличках со временем работы.

Создавая паттерн, дизайнеры «Логомашины» вдохновлялись процессом приготовления тайского мороженого: тем, как наливают молоко, добавляют фрукты, разравнивают и скручивают сладкое с помощью шпателя. Основными стилеобразующими элементами стали обрывистые линии и завитки.

Оригинальная айдентика, разработанная нашей командой для «The Rolling Ice», кидается в глаза своей яркостью и отлично запоминается.

Данияр Шарипов, арт-директор «Логомашины»: «Мы долго думали, как выразить сквозь дизайн вайб и специфику проекта. Во многом эта проблема решилась благодаря созданию фирменного персонажа. Кроме того, с самого основы мы понимали, что вся айдентика будет использоваться прежде всего в офлайн-среде. С учетом этого были выбраны цвета и шрифты, разработаны стилеобразующие элементы».

Александра Чиркова, project-менеджер «Логомашины»: «Ранее мы уже трудились с основателями «The Rolling Ice», поэтому искать общий язык долго не пришлось. Несмотря на то, что тайское мороженое — это скорее сезонный бизнес, мы усердствовали разработать такую айдентику, которая будет актуальна в течение любого времени года и при этом зацепит внимание аудитории».

Ключ