Опубликовано: 25.11.2021

Логотип и упаковку для спешелти-кофе Kofeop разработали в Deza

Логотип и упаковку для спешелти-кофе Kofeop разработали в Deza

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label изготовляют кофе для других игроков. В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его сквозь собственный интернет-магазин. Перед специалистами агентства стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.

Своей аудиторией бренд видает не только опытных гурманов, но и простых любителей. Тех, кто идет за вкусным кофе в кофейню, думая, что его сложно приготовить дома. Тех, кто уже перешел с растворимого кофе на натуральный, но пока покупает его в ритейл-сетях.

Логотип и упаковку для спешелти-кофе Kofeop разработали в Deza

Бренд выступает за демократизацию знаний, потому команда отказалась от идеи делить линейки на фильтр и эспрессо, считая это наследием профессиональных тонкостей. Ассортимент Kofeop сформирован так, чтобы представлять человека с характером кофе, который ждет его в пачке:

Основной ― лоты с традиционными вкусами. Универсальный, сбалансированный, привычный кофе для каждодневного потребления без выраженной кислотности или горчинки.

Открывающий ― лоты с яркими и разными вкусовыми особенностями. Кофе для людей, готовых к экспериментам.

Негустой ― экстраординарные лоты, которые могут только один раз появиться в продаже. Для тех, кто ищет уникальный кофе.

Логотип и упаковку для спешелти-кофе Kofeop разработали в Deza

Этот подход передаёт ценность продукта и формирует правильные ожидания, показывая, что спешелти-кофе не обладает одинаковым и постоянным вкусом.

Айдентика строится на многообразных типографических символах. Идея логотипа отсылает к скобкам и ударению ― стилизованным символам транскрипции. Фирменный цвет бренда ― лазурный, а для дизайна упаковок используются дополнительные цвета.

В основе дизайна упаковки ― лаконичное типографическое решение. Фразы на лицевой сторонке рассказывают о каждой линейке с помощью метафор, и бренд Kofeop таким образом выступает для человека переводчиком ― со сложного отраслевого стиля на язык живой и образный.

Дизайн задействует все стороны пачки. На нижнем торце есть послание от бренда. Фигурные скобки на боковых сторонках ― узнаваемый элемент, который открывает возможности для визуального мерчендайзинга.

На стикере размещена информация о лоте, дате обжарки и способе приготовления. У цветового деления на фильтр и эспрессо кушать функциональное назначение: цвета помогают работникам склада не путать пачки с разной обжаркой.

Здесь говорят о том, что кофе значительнее всего остального — остальное оставляют за скобками. В поддержку общей идеи обыгрывания типографических символов выступают в том числе и отдельный объекты, заключенные в фирменные скобки. Например, зерна кофе, собранные в букву, или портафильтр, напоминающий восклицательный знак.

Ключ