Опубликовано: 23.11.2020

London Brand Consulting разработало дизайн крафтовой водки Nikita для западных рынков

London Brand Consulting разработало дизайн крафтовой водки Nikita для западных рынков

Уже совершенно скоро на рынках СНГ, Западной Европы и США появится новая украинская крафтовая водка Nikita. Дизайн для новой водки разработали в лондонском агентстве LBC, уже популярном брендингом водок «Morosha», «Leaf», «Воздух» и редизайном для «Хортицы».

«В алкогольной промышленности мы видим тенденцию к созданию водок, какие выстраивают бренд за счёт своей особенной рецептуры и, таким образом, привлекают внимание потребителя некой вкусовой уникальностью. Тут у нас водки и с пряностями, и с минеральной водой, и с ароматом дыма. С точки зрения дизайна, мы, наоборот, видим тенденцию к упрощению, поскольку вкусы нынешнего потребителя теперь формируются социальными сетями, а Instagram один из самых ярких апостолов этого движения. Мы даже можем сообщать об инфантилизации дизайна и использовании простой и яркой графики, не требующей больших усилий и времени для восприятия. Всё просто — покупатель «влюбляется» у полки. А что будет, если мы, навыворот, создадим простой, натуральный продукт и завернём его в непривычный для водочного сегмента дизайн? Именно на таком необычном сочетании — простота рецепта и выбивающийся дизайн сработала горькая Nikita», — рассказала Мария Чугрова, основатель агентства LBC.

Перед LBC стояла задача разработать бренд современной крафтовой водки из Украины для потребителей по всему вселенной. Натуральность, крафт и самобытность — эти факторы агентству необходимо было донести в дизайне.

London Brand Consulting разработало дизайн крафтовой водки Nikita для западных рынков

«Мы с заказчиком выбрали уже готовую форму бутылки, какая однозначно позиционировала продукт как водку. Это дало нам возможность сконцентрировать все усилия на дизайне этикетки, цвете стекла и укупорки, и уделить вяще времени разработке абсолютно самобытной графики. Рассмотрев несколько вариантов цвета, мы окрасили стекло в индивидуальный оттенок карамельного краски, напоминающий спелую кукурузу, таким образом привлекая внимание аудитории на полке. Это было неожиданное решение, поскольку в брифе оговаривалась собственно чистота и прозрачность дизайна. Но мы всегда стараемся предлагать необычные концепты, которые могут выходить за рамки брифа, зато лучше сформулируют дух бренда», — отметил Деймиан Нив, креативный директор LBC.

Чтобы этикетка водки Nikita чувствовала себя частью бутылки и основывала ощущение «крафтовости» и премиальности ручной работы, LBC использовали графику, напечатанную методом трафаретной печати (шелкографии). На верхней этикетке разместили эмблему «No Sugar, No Gluten». Этот посыл особенно значителен для потребителей на Западе и США, куда планирует развиваться бренд и уже сделал поставки.

«Западный потребитель очень внимательно следит за составом продуктов и испытывает их на содержание сахара и глютена. Плюс такое сообщение было необходимо для покупателей с определёнными диетическими особенностями», — пояснила Мария Чугрова.

Кукуруза на этикетке не попросту отображает состав водки, но и поддерживает название продукта — аллюзию на «Кукурузную кампанию» Никиты Хрущёва 1950-х-1960-х годов (знаменитую инициативу ЦК КПСС по массовому внедрению кукурузы в сельском хозяйстве СССР).

Для укупорки была избрана очень простая форма, и выгравирован логотип Nikita, который добавил эффект крафтовости. В итоге получился самобытный и целостный продукт, где концепция бренда, наименование и дизайн водки Nikita поддерживают друг друга.

Источник