Опубликовано: 21.04.2021

Лондонский Музей Дизайна превратился в супермаркет с продуктами в дизайнерских упаковках

Лондонский Музей Дизайна превратился в супермаркет с продуктами в дизайнерских упаковках

В связи с COVID-19 музеи и арт-пространства в Лондоне затворены для публики до 17 мая. Лондонский Музей Дизайна вместе с Bombay Sapphire решил подойти креативно к встрече посетителей. Поскольку ограничения труды розничных магазинов товаров не первой необходимости были сняты 12 апреля, сувенирный магазин музея превратится в поп-ап супермаркет. В нём будут представлены товары первой нужды, упакованные в произведения искусства, созданные восходящими талантами.

Лондонский Музей Дизайна превратился в супермаркет с продуктами в дизайнерских упаковках

Фото: theartnewspaper.com

Супермаркет будет открыт всего пять дней — с 21 по 25 апреля. Инсталляция, идея какой родилась у дизайнера Камиль Валала (Camille Walala), позволит посетителям приобрести лимитированные серии предметов искусства, какие также пригодятся в быту, пишет Upakovano.ru.

Лондонский Музей Дизайна превратился в супермаркет с продуктами в дизайнерских упаковках

Фото: theartnewspaper.com

Среди продуктов можно найти рулоны туалетной бумаги от Микаэлы Ервуд-Дэн (Michaela Yearwood-Dan), банки с чаепитием от Кэтрин Плам (Katherine Plumb), чистящие средства от Джессики Уорби (Jessica Warby), пакеты с хлебом от Шарлоты Эди (Charlotte Edey) и лимитированную серию джина и бутылок с тоником Bombay Sapphire от Раффа Мерси (Ruff Mercy).

Все доходы от реализованных товаров пойдут в фонд Восходящих Дизайнеров и Художников при Лондонском Музее Дизайна.

Источник