Опубликовано: 06.07.2021

Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex

Компания Lovechock B.V., производитель этичного влажного шоколада, отмечает десятилетие работы без пластика (с логотипом “PlasticFree”). Прошло десять лет с тех пор, как компания перебежала на возобновляемые и пригодные к утилизации в компосте целлюлозные плёнки NatureFlex и навсегда отказалась от обычной пластиковой упаковки. Логотип “PlasticFree” является товарным известен организации A Plastic Planet, которая призналась в том, что «мы все пластикоголики», и которая хочет «зажечь и вдохновить мир на закрытие пластикового крана». Компания Lovechock был одобрена для использования этого логотипа в течение заключительных трех лет.

Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex

Плёнки NatureFlex™ получают из древесной целлюлозы, поступающей из ответственно управляемых лесных хозяйств. Они сертифицированы для домашнего компостирования сообразно нормам TÜV Austria и соответствуют всем стандартам по нормам Евросоюза (EN13432) и США (ASTM D6400) для утилизации в промышленных компостных установках.

Эти плёнки легковесно разлагаются в домашнем компостере всего за 8-10 недель. Плёнки NatureFlex обеспечивают превосходный барьер в отношении запаха, газа и влаги для защиты и сохранения плиток влажного шоколада.

Сертификация плёнок NatureFlex как возобновляемых и пригодных к утилизации в компосте, вот что побудило Lovechock сменить упаковку еще в 2011 году. Тогда компания заявила, что сделалась первым производителем шоколада в Европе, который упаковал весь ассортимент сырого шоколада в эти экологически чистые плёнки. Они отвечают новаторскому духу компании Lovechock, которая стремится возглавить переход к более этичным и экологически устойчивым продуктам.

Lovechock мастерят свою шоколадную продукцию из сырого какао, которое обрабатывается очень бережно и при низкой температуре, обеспечивая сохранение значительных витаминов, минералов и флаванолов в продукте: «Чистое добро, питающее тело, разум и планету».

Франциска Росарио (Franziska Rosario), генеральный директор Lovechock, произнесла: «Я очень рада, что осведомлённость о загрязнении пластиком так сильно выросла за последние четыре года. И что мы смогли сыграть свою роль первопроходцев в повышении осведомлённости потребителей и поддержки им в изменении своего поведения в направлении более устойчивого будущего».

Энди Свитман (Andy Sweetman), директор по торговлям и маркетингу Futamura в регионе EMEA, сказал: «Мы рады, что Lovechock выбрала плёнки NatureFlex в качестве экологически неопасного упаковочного решения. Наши плёнки доказали свою техническую эффективность, а этичные потребители знают, что могут доверять нашим самостоятельно сертифицированным компостируемым плёнкам».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ