В брендинговом агентстве lovemedo прочертили рестайлинг международной торговой компании Rezana Trading SA.
Rezana — крупная трейдинговая компания. Она поставляет по всему вселенной сахар, мясо, зерно и хлопок, которые закупает в России и странах центральной Азии. Штаб-квартира Rezana находится в Швейцарии, свои представительства кушать во всех ключевых бизнес-мегаполисах: Нью-Йорке, Лондоне, Москве.
Нужно было переработать существующий стиль Rezana: сделать его немало современным и предложить варианты развития на систему суббрендов. При этом важно было сохранить ощущение «швейцарской компании» — оно помогает создать манер надёжного европейского бренда и обеспечивает доверие партнёров, которое сегодня становится на рынке В2В едва ли не самым ценным активом.
Несмотря на швейцарское генезис компании, название Rezana — русское. «Рѣзаной» в 9−12 веках называли денежную кол Киевской Руси и соседних народов — половинку арабского дирхема. Целый дирхем был равен шкурке куницы (возле 3 граммов серебра) и для мелких сделок не годился. В обновлённом логотипе эта метафора появляется в виде выреза между буквами Z и А, отчетливо посередине слова.
В основу стиля легли элементы, которые прочно ассоциируются со Швейцарией: красный цвет и характерные черты швейцарского дизайна: храбрая вёрстка, сдержанные тексты, контрастные цветовые сочетания, крупные заголовки. Выразительная композиция информационных носителей отсылает к искусству классического швейцарского плаката.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: