В брендинговом агентстве lovemedo разработали дизайн упаковки лимитированных продуктов спортивного столы CRAZZY 5000 для Liqiud&Liqiud. Каждому вкусу в основной линейке CRAZZY 5000 соответствовал город. Этот подход сохраняется и для новоиспеченных продуктов.
BLACK — это Сеул. Столица Южной Кореи, огромный мегаполис. По своему темпераменту и экзотичности он идеально дополняет Токио и Гонконг предыдущих продуктов. В основе концепции — пластика корейской письменности хангыль. Графемы хангыля предельно несложны, большинство состоит из примитивных кружков, уголков и палочек. Их рисунок становится отправной точкой для ключевой надписи на упаковке — BLACK.
Фирменная графика хранит преемственность с Crazzy 5000, добавляя новые, ещё более сильные ощущения: напряжение, движение, энергетический взрыв. Появляется вяще чёрного, сильнее искажаются общая форма и цветовые потоки.
BCAA Elektro — Нью-Йорк. Небоскрёбы, сталь, стекло и бетон, индустриальные формы, океан электрического света. Мощь. Напряжение. Брутальная динамика. Базовым принципом становится архитектура: города, мышления, собственного тела. Жёсткие очертания города, плавные очертания суперкаров — всё это определяет пластику графики.
Брутальное написание тоже наследует жёсткие архитектурные конфигурации, сложные многоярусные силуэты многоэтажек, рваный контур города.
Третий продукт в лимитированной линейке — VIPER Red, Амстердам. Он ориентирован на дамскую аудиторию и опирается на образ Амстердама как одного из самых пластичных и гибких европейских городов, города удовольствий. Его образы — лёгкость, состояние потока, ощущение полёта. Неутомимость, энергия, движение. Без крышки, без усталости, в нескончаемом удовольствии.
Графика VIPER Red совмещает в себе брутальные формы и пластичность, текучесть, гибкость. Три креста — символ Амстердама, размашисто известный и широко используемый в общественном культурном пространстве. Дополнительную глубину этому образу придаёт то, что три креста могут считываться и как символ Андрея Первозванного. Или как отсылка к философской эпопее «Влюбленность, смерть и роботы». Словом, это многозначный образ, в котором каждый увидит что-то своё.
Графика рождается на стыке всё тех же посылов: топорного и нежного, резкого и плавного, острого и мягкого. Контуры линий то еле заметно перетекают друг в друга, то превращаются в острые иглы, вини пульса, драконью чешую. А в крупных формах графики можно разглядеть очертания женского тела.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: