NO SUGAR nutrition — марка сладостей без сахара, первоначальный дочерний бренд компании "Иван-Поле". Под маркой будут выпускаться сиропы, соусы, конфитюры, джемы, фруктовые палочки, смешения для выпечки и белковых коктейлей. Ключевая аудитория — молодые девушки и женщины, которые не готовы отказываться от сладкого даже на диете.
«Иван-Поле» — производитель продуктов для крепкого образа жизни: низкокалорийные десерты, веганские и диабетические линейки, спортпит. За небольшим интернет-магазином стоит целый производственный комплекс: фруктовые сады, молочные фермы, пчельня и поля.
Сейчас в ассортименте «Иван-поля» собраны продукты из совершенно разных категорий: и БАДы, и сладости, и спортивное стол. Поэтому собственники решили развивать отдельные бренды для конкретных сегментов аудитории.
Дизайнерам агентства lovemedo нужно было упаковать NO SUGAR nutrition как отдельный самостоятельный бренд: сформулировать перрон, разработать визуальную концепцию и упаковку для всех продуктов линейки.
Аудитории важен не только состав продукта, но и его внешний вид: ослепительный, жизнерадостный. Кроме того, упаковка непременно должна быть достаточно стильной для фуд-съёмки, ведь один из основных каналов продвижения бренда — инстаграм-блогеры.
Система манера построена на нежных пастельных оттенках и минималистичных деталях. Быстро найти нужный продукт помогает цветовое кодирование. Все обозначения удобопонятны интуитивно: оранжевый — облепиха, синий — черника, розовый — ежевика.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: