Опубликовано: 30.11.2021

Магнит и Henkel масштабировали проект «Добрые крышечки»

Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добросердечные крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – лавки у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик».

Компании запустили программу по сбору пластиковых крышечек еще в 2019 году, введя около 30 контейнеров в ряде супермаркетах и региональных офисах ритейлера. Собранные пластиковые крышечки отправляются на переработку, а вырученные за них оружия передаются в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получают помощь подопечные проекта «Ближние люди» – дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.

Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки"

За это время «Магнит» и Henkel скопили около 35 тонн пластиковых крышечек на сумму около 1 млн рублей. На вырученные средства в рамках программы «Добросердечные крышечки» благотворительный фонд закупает инвалидные коляски, вертикализаторы, специальные кресла для детей с особенностями развития, каких воспитывают приемные семьи.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки" Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки" Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки" Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки" Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки" Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки" Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки" Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки" Магнит и Henkel масштабировали проект "Добрые крышечки"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ