Опубликовано: 01.12.2021

«Магнит» и Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки»

«Магнит» и Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки»

Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добросердечные крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании — лавки у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик».

Компании запустили программу по сбору пластиковых крышечек еще в 2019 году, введя около 30 контейнеров в ряде супермаркетах и региональных офисах ритейлера. Собранные пластиковые крышечки отправляются на переработку, а вырученные за них оружия передаются в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получают помощь подопечные проекта «Близкие люди» — ребята с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.

«Магнит» и Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки»

За это время «Магнит» и Henkel собрали около 35 тонн пластиковых крышечек на сумму возле 1 млн рублей. На вырученные средства в рамках программы «Добрые крышечки» благотворительный фонд закупает инвалидные коляски, вертикализаторы, особые кресла для детей с особенностями развития, которых воспитывают приемные семьи.

«Эта программа объединяет в себе два важных направления — экологическое и социальное. С одной сторонки, мы возвращаем пластик во вторичный оборот, а с другой — помогаем детям с особенностями развития. Собирать и хранить крышки легче и несложнее, чем бутылки, но вот сдать их на переработку — не так просто. Вместе с Henkel стараемся облегчить решение этой задачи», — прокомментировала глава управления по устойчивому развитию сети «Магнит» Надежда Галактионова.

«Магнит» и Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки»

«Масштабируя инициативу в другие города, мы надеемся вовлечь еще вяще людей, неравнодушных не только к вопросам экологии, но и к благотворительности. Мы очень рады, что такой замечательный и добрый проект сегодня пользуется успехом! Надеемся, что новоиспеченный этап позволит увеличить количество участников в других городах и интерес к теме переработки и обращения с пластиком у россиян», — рассказала глава направления устойчивого развития Henkel Beauty Care Наталья Маркова.

Источник