Опубликовано: 01.07.2021

«Магнит» и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика

«Магнит» и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика

Розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble, лидер всемирного рынка потребительских товаров, открыли две детские площадки в Архангельске и Дзержинске, построенные из переработанного пластика. Ранее эти города сделались лидерами открытого голосования в рамках совместной программы «Подари пластику вторую жизнь».

Детские площадки изготовлены из вторичного пластика, организованного покупателями, в том числе, через созданную компаниями сеть фандоматов для приема пластиковой тары.

Из переработанного пластика сделаны забор, песочница, лавочки, покрытие, урны, а также частично сам ребяческий городок. На производство одной площадки было затрачено около 4,2 тонн сырья. Это сопоставимо с 105 800 пластиковыми бутылкам объемом 1,5 литра. Ребяческие площадки прошли проверку на безопасность и полностью соответствуют всем принятым в России стандартам качества.

«Детские площадки из переделанного пластика наглядно показывают, что у использованной упаковки есть вторая жизнь. Мы уверены, что наша кампания вдохновит людей на ответственное потребление и позволит задуматься об изменении повседневных обыкновений и переосмыслить свой образ жизни, сделав его более осознанным», — комментирует директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Ныне вопросы, связанные с экологией и устойчивым развитием, являются значимыми для каждого человека. Мы решили разделить социальную ответственность с нашими потребителями — ведь значительно, чтобы каждый знал, куда сдать пластиковые отходы и что можно из этого сделать. Благодаря таким проектам, мы вносим собственный вклад в социальные инициативы в масштабе страны», — говорит старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков.

«Магнит» и Procter&Gamble устанавливают ребяческие площадки в рамках кампании «Подари пластику вторую жизнь», которая была запущена в 2020 году. Так, покупатели продукции Procter&Gamble могли отдать собственный голос за один из городов России, в которых будут установлены площадки из переработанного пластика. Лидерами голосования стали три города — Краснодар, Дзержинск и Архангельск. Первая площадка была запущена в марте в Краснодаре — в импровизированной церемониалы открытия принял участие посол кампании Дима Билан.

Программа «Подари пластику вторую жизнь» проходит и в этом году — проголосовать за собственный город можно на сайте https://2life.magnit.ru/ до конца июня. По итогам голосования будут выбраны еще два города для установки ребяческих площадок из переработанного пластика.

Цель кампании — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по раздельному сбору пластиковой тары. В рамках этой партнерской инициативы компании намерены создать крупнейшую в России негосударственную сеть по зачислению пластиковых отходов, установив 80 фандоматов в Москве, Краснодаре, и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день уже установлены 66 устройств, при этом одинешенек способен собирать несколько сотен килограмм использованной пластиковой тары в год. Таким образом за год сеть из 80 фандоматов будет способна зачислить около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки.

Кроме того, для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках программы «Подари пластику вторую житье» компании планируют установить более 100 эко-корзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (мягкая пластиковая упаковка, сменные блоки, зубные щетки) — точки покажутся в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Источник