Опубликовано: 16.11.2021

«Магнит» и Procter&Gamble построили еще две детские площадки из переработанного пластика

«Магнит» и Procter&Gamble построили еще две детские площадки из переработанного пластика

Во Всемирный день вторичной переработки, какой отмечается 15 ноября, розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble открыли в Орле и Казани две детские площадки из переделанного пластика. На изготовление каждой ушло 105 тысяч пластиковых бутылок объемом полтора литра, это примерно 4,2 тонн сырья. Эти города взошли в число лидеров открытого голосования покупателей в рамках совместной программы «Подари пластику вторую жизнь». Из вторичного сырья изготовлены забор, песочница, лавочки, урны, покрытие, а также частично ребяческий городок. Площадки прошли проверку на безопасность и соответствуют всем принятым в России стандартам качества, визуально и по своим характеристикам они ничем не выделяются от привычных сооружений.

Сейчас установлено уже пять детских площадок из переработанного пластика, ранее они появились в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске в рамках совместного проекта крупнейшего по числу лавок ритейлера в России и лидера мирового рынка потребительских товаров. Сооружения выполнены из пластика, собранного покупателями, в том числе, сквозь созданную компаниями сеть фандоматов для приема такой упаковки. В разных городах установлено 73 аппарата.

«Магнит» и Procter&Gamble построили еще две детские площадки из переработанного пластика

Анна Мелешина, директор по корпоративным касательствам и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит»:

«Принцип zero waste или «ноль отходов» сегодня поддерживают многие потребители, это значительный мировой тренд, отражение которого мы наблюдаем и среди российских покупателей. Совместной кампанией мы меняем отношение людей к пластику, формируем цивилизацию ответственного потребления и показываем, что участниками позитивных изменений может стать каждый».

Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе:

«Мы рады тому, что наша всеобщая деятельность получает отклик у покупателей. Проект объединяет людей, для которых разумное потребление — это не просто слова, а реальные поступки и забота о чистоте окружающего мира. Давая вторую жизнь пластику, мы наглядно показываем и взрослым, и детям, что вклад любого очень важен».

Совместная кампания «Магнит» и Procter&Gamble «Подари пластику вторую жизнь» стартовала в 2020 году. Покупатели продукции Procter&Gamble отдавали голоса за одинешенек из городов России, в котором будут установлены площадки из переработанного пластика. Цель кампании — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по раздельному сбору пластиковой тары. В рамках инициативы компании намерены создать крупнейшую в краю негосударственную сеть по приему пластиковых отходов, увеличив до конца года общее число фандоматов до 80 в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Нательном Новгороде, при этом один способен собирать несколько сотен килограммов использованной тары в год. Таким образом за год сеть из 80 фандоматов может зачислить около 16 тонн пластика для переработки.

Кроме того, для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках программы «Подари пластику вторую существование» компании установили более 100 экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (мягкая пластиковая упаковка, сменные блоки, зубные щетки). Точки показались в магазинах «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Источник