Опубликовано: 31.08.2021

«Магнит» и Tide собрали 14 тонн вещей по итогам благотворительной акции «Чистое счастье»

«Магнит» и Tide собрали 14 тонн вещей по итогам благотворительной акции «Чистое счастье»

Обитатели 15 городов России, в которых прошла благотворительная акция «Чистое счастье» от розничной сети «Магнит» и бренда Tide, скопили около 14 тонн одежды. После сортировки качественные вещи получат более 1000 нуждающихся семей по всей краю. Остальные вещи будут сданы на переработку.

Проект «Чистое счастье» стал хорошей возможностью не только сдать платье на благотворительные цели, но и продемонстрировать важность правильного ухода за вещами, чтобы они служили долго и могли быть использованы вторично. Любой кто, приносил вещи на благотворительность в мобильную прачечную, мог взамен постирать свои крупногабаритные вещи совершенно бесплатно. Благотворительная стирка осуществлялась капсулами Tide с использованием кондиционера для белья при температуре 30С. Подобный режим стирки в сочетании с эффективными в холодной воде моющими средствами способствует сохранению цвета и формы ткани.

В кой-каких городах контейнеры и прачечная «Чистое счастье» стали дополнением к уже существующей инфраструктуре, например, в Кемерово и Сертолово Ленинградской районы, а в Краснодаре благодаря проекту удалось возродить местное движение «Вещи добрые», которое остановилось во время пандемии.

Вяще всего одежды, почти 1,5 тыс. кг, было собрано в Челябинске. Как отмечает местный координатор акции, директор ООО «Спецуправление» Евгений Будяков, обитатели города начали покупки к школе и активно отдавали одежду, из которой дети успели вырасти.

«Акция с Tide в очередной раз подтвердила наше убеждение, что при присутствии инфраструктуры покупатели готовы активно вовлекаться в благотворительные и экологические проекты. Мы сегодня это видим и в рамках проекта с фандоматами по сбору пластиковой тары, какой реализуем также вместе с Procter&Gamble. 14 тонн одежды за два месяца — это впечатляющий результат. Мы рады, что сможем дать вторую существование многим тысячам ставших ненужными вещам и помочь сотням российских семей», — прокомментировала директор по корпоративным касательствам и устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

По словам Роксаны Станческу, вице-президента по развитию категорий оружий для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе «миссия Tide — делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Незапятнанное счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и заклад уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу влюбленности и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».

Поучаствовать в акции можно было не только сдав предметы на благотворительность, но и купив средства Tide в магазинах «Магнит». С каждой покупки 1 рубль был направлен на благотворительный сбор одежды для бедствующих. Координатором акции выступил Всероссийский экокультурный проект #НЕМУЗЕЙМУСОРА. В Краснодаре программу курировала краснодарская общественная экологическая организация «Травяной свет». Помощь в сборе вещей оказали волонтеры Фонда продовольствия «Русь». Акцию поддержала известная телеведущая Марина Кравец.

Ключ