Опубликовано: 26.03.2020

«Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей

«Магнит», «Лента» и другие ритейлеры делают разметку для покупателей

Одна из рекомендаций ВОЗ по обеспечению собственной безопасности во время пандемии — соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра. Ритейлеры прислушались и нанесли на полы в магазинах особую разметку, чтобы облегчить посетителям соблюдение дистанции друг от друга.

Разметка Лента«Магнит» уже приступил к оборудованию лавок специальной разметкой, чтобы покупатели «могли не задумываясь соблюдать правила защиты от вируса», говорится в telegram-канале сети.

Кроме того, аналогичная разметка показалась в магазинах «Детского мира», а также в гипермаркетах «Лента» — там на зоны поделили территорию перед кассами.

В магазине красноярской сети «Командор» также на пол наметена разметка, отображающая рекомендованную дистанцию для стоящих в очереди на кассе, пишет ТАСС. В новосибирской IKEA также появились объявления, призывающие покупателей блюсти дистанцию, а также отключены общественные кофейные аппараты.

Даже за границей активно внедряют разметку на полу, чтобы поддержать покупателям. В сети появились видео, как работник во Франции на фруктово-овощном рынке наносит разметку с помощью балончика краски ровно на асфальт. Кроме того, в Китае помимо рынков и магазинов добавили еще разметку в лифтах: количество пассажиров должно быть ограничено, и всем вытекает стоять лицом к стене.

Источник