Опубликовано: 25.02.2021

«Магнит» на 37% увеличил продажи экологичной бытовой химии

«Магнит» на 37% увеличил продажи экологичной бытовой химии

Розничная сеть «Магнит» по итогам 2020 года реализовала возле 16,4 млн товаров в категории экологичная бытовая химия, что на 37% больше годом ранее. Это стало возможным за счёт установки особых стеллажей (эко-полок) во всех магазинах «Магнит Косметик», супермаркетах и суперсторах компании — сегодня они имеются почти в 6 650 торговых точках. В этом году компания планирует утилитарны в два раза увеличить ассортимент и установить дополнительные стеллажи.

Сегодня в «Магнит Косметик» доля эко-сегмента в общих продажах бытовой химии достигает 8% и продолжает деятельно расти. В этом формате представлено около 75 позиций от производителей, которые имеют международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные интернациональным сообществом.

По итогам 2020 года наибольший рост показали товары для стирки (+ 42%), мытья посуды (+37%), оружия для уборки (+27%), а также средства для мытья пола и стекол. Большим спросом пользуется бренд Synergetic, вся упаковка какого подлежит переработке. Сегодня его доля в общем эко-ассортименте в «Магнит Косметик» составляет около 50%. По итогам 2020 года его торговли выросли на 12% (как в денежном, так и в натуральном выражении).

В связи с ростом покупательского спроса во всех сегментах подкатегории — от уборки и стирки до обеззараживания и чистки всех поверхностей — в этом году компания планирует практически в два раза увеличить ассортимент — до 110 позиций. Для этого компания будет устанавливать добавочный стеллаж к уже имеющемуся в форматах «Магнит Косметик», планируя охватить около 4 тыс. магазинов. А в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» добавочно появятся товары в больших упаковках. Кроме того, в прошлом году ритейлер активно тестировал различные новинки – от товаров для экологичного мытья стекол до эко-капсул для самодействующего мытья посуды, большинство из которых найдет свое постоянное место на полках.

«Мы видим, что бытовая химия — одна из категорий, где покупатели пуще всего выбирают экологичные товары. Сегодня за такой продукцией не надо идти в специализированные магазины. И мы, как один из крупнейших ритейлеров в краю, играем в этом важную роль, делая эко-товары гораздо доступнее. Поэтому мы намерены в 2021 году предоставить покупателям максимально размашистый выбор и закрыть все потребности в экологичной бытовой химии», — прокомментировала директор департамента «Красота и чистота» сети «Магнит» Ольга Бушкова.

Ключ