Опубликовано: 16.02.2021

“Магнит” начал сотрудничать с итальянским ретейлером

«Магнит» условился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов Coop Italy.

"Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером

Coop Italy – это кооператив независимых продавцов, объединяющий 6,8 млн участников и занимающий, по собственным этим, более 14% розничного рынка Италии. С 2015 года кооператив развивает международное направление Coop Italian Food, какое отвечает за поставки итальянских продуктов питания другим ритейлерам по всему миру.

Цель сотрудничества для «Магнита» – создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и содействовать росту трафика. Для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей, «Магнит» может основывать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта. Coop Italian Food стала для «Магнита» перроном для закупки нескольких видов продуктов: у партнера уже есть проработанный ассортимент и проверенные поставщики.

«Магнит» начинов сотрудничество с Coop Italian Food с двух направлений. Первое – это так называемые «продукты free from», то кушать, без чего-либо: они не содержат глютена или других веществ, которые критичны для людей с особенностями питания. Это, например, макаронные изделия и печенье без глютена, продуты для диабетиков – итого 10 товарных наименований. Они уже продаются в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском базаре, – Vivi Verde и Benesee.

«Магнит» считает эту категорию перспективной. Рынок товаров для здорового столы развивается, и спрос будет лишь расти. «Покупатели стали внимательнее относиться к питанию и стараются учесть, прежде итого, свои особенности и приоритеты в здоровье, а не просто покупают то, что видят в рекламе, – отмечает директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента сети «Магнит» Екатерина Лобанова. – Пока это нишевые товары, но нам весьма важно иметь их в ассортименте, чтобы покупатель знал: если у него появится потребность, даже не сейчас, а через год, он может отыскать нужный товар в «Магните».

Второе направление партнерства с Coop Italian Food – итальянский кофе. В лавках «Магнит» с 11 февраля начались продажи двух видов молотого и одного вида зернового кофе под брендом Cuore, специально разработанным для ретейлера. Это кофе рослого качества и при этом привлекательный по цене, благодаря закупочным возможностям Coop.

До сих пор у «Магнита» не было собственных брендов кофе рослее среднего ценового сегмента: фокус был на бюджетных продуктах и на тех покупателях, которые хотят в первую очередь сэкономить. «Но сейчас многие потребители становятся немало продвинутыми, постепенно переключаются на более дорогие альтернативы. И мы видим хорошие перспективы развития этой ниши», – помечает Екатерина Лобанова.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером "Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером "Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером "Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером "Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером "Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером "Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером "Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером "Магнит" начал сотрудничать с итальянским ретейлером

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ