Опубликовано: 16.02.2021

«Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop

«Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop

«Магнит» условился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов Coop Italy (кооператив независимых продавцов, объединяющий 6,8 млн участников и занимающий, по собственным этим, более 14% розничного рынка Италии). С 2015 года кооператив развивает международное направление Coop Italian Food, какое отвечает за поставки итальянских продуктов питания другим ритейлерам по всему миру.

Цель сотрудничества для «Магнита» — создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и содействовать росту трафика. Для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей, «Магнит» может основывать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта. Coop Italian Food стала для «Магнита» платформой для закупки нескольких обликов продуктов: у партнера уже есть проработанный ассортимент и проверенные поставщики.

«Магнит» начал сотрудничество с Coop Italian Food с двух курсов. Первое — это так называемые «продукты free from», то есть, без чего-либо: они не содержат глютена или других веществ, которые критичны для людей с особенностями столы. Это, например, макаронные изделия и печенье без глютена, продукты для диабетиков — всего 10 товарных наименований. Они уже продаются в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском базаре, — Vivi Verde и Benesee.

Второе направление партнерства с Coop Italian Food — итальянский кофе. В магазинах «Магнит» с 11 февраля завязались продажи двух видов молотого и одного вида зернового кофе под брендом Cuore, специально разработанным для ритейлера. До сих пор у «Магнита» не было собственных брендов кофе рослее среднего ценового сегмента: фокус был на бюджетных продуктах и на тех покупателях, которые хотят в первую очередь сэкономить.

Источник