Опубликовано: 12.02.2021

“Магнит” открыл первые дарксторы

ПАО «Магнит», одинешенек из ведущих российских ретейлеров, открыл в Москве два пилотных магазина-склада, работающих только на онлайн-заказы, – дарксторы (dark store).

Дарксторы размещены на севере и востоке столицы и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также в ближайшее время будут подключены к сервисам партнеров – Delivery Club и «Яндекс.Еда».

"Магнит" открыл первые дарксторы

До сих пор доставка «Магнита» трудилась на базе его офлайн-магазинов. Предполагается, что дарксторы обеспечат более высокую операционную эффективность онлайн-канала для бизнеса Компании.

Пилотные объекты трудятся в мини-формате, их площадь – 300 и 400 кв. м. Ассортимент заметно отличается от обычного офлайн-магазина «у дома» «Магнит»: добавлены товары из ассортимента супермаркетов «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик», итого 6 000-7 000 товарных наименований. Например, ассортимент дарксторов дополнен декоративной и уходовой косметикой, товарами для красоты и здоровья, ассортиментом свежего мяса, мягких сыров, немолочных соевых напитков. Обновленное предложение лучше отвечает предпочтениям интернет-клиентов «Магнита», какие онлайн покупают больше товаров и выбирают более дорогие варианты, чем офлайн.

Внешне дарксторы также отличаются от лавок «у дома». Оформление сведено к минимуму, для ускорения обработки заказов в зале отсутствуют перегородки. Для контроля качества сборки заказов внедрена система видеонаблюдения. Доступ в дарксторы «Магнита» кушать только у сотрудников, которые комплектуют заказы, а также курьеров сервисов доставки.

«Это первые два минидаркстора, на которых мы протестируем операционные процессы и установим оптимальную модель, чтобы затем их масштабировать в Москве. В 2021 году мы планируем открыть до 20 таких дарксторов в столице. Мы видим рослый интерес наших лояльных офлайн-клиентов к онлайн-каналу, как и приток новой аудитории, которая раньше не покупала в «Магните». Чтобы отвечать запросам этой категории клиентов, мы качественно адаптируем наше предложение в онлайн и последовательно улучшаем клиентский эксперимент», – заявил заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

«Магнит» начинов развивать направление foodtech в 2020 году в партнерстве с профильными партнерами: с конца августа 2020 г. с Delivery Club, а с крышки сентября – с «Яндекс.Едой». В ноябре заработало собственное приложение «Магнит Доставка» с экспресс-доставкой по Москве, а также собственная регулярная доставка из краснодарских лавок «Магнит Семейный». Пока все проекты находятся в стадии пилота, но их динамика за первые месяцы работы очутилась намного лучше ожиданий. К концу декабря 2020 года «Магнит» выполнял уже около 7 000 заказов в день, посредственный чек собственной доставки «Магнита» составлял около 1 600 рублей.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Магнит" открыл первые дарксторы "Магнит" открыл первые дарксторы "Магнит" открыл первые дарксторы "Магнит" открыл первые дарксторы "Магнит" открыл первые дарксторы "Магнит" открыл первые дарксторы "Магнит" открыл первые дарксторы "Магнит" открыл первые дарксторы "Магнит" открыл первые дарксторы

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ