ПАО «Магнит», одинешенек из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска.
Первый торговый объект в новом формате открылся в крышке 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его площадь – 18 кв. м., в ассортименте – 650 торговых наименований, ударение сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия. Помимо открытого уже «Киоска Мини» компания планирует пилотировать и немало крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты.
Цель – протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и весьма высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос и расположенного в местах с высоким трафиком: офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, парки, спортивные объекты, учебные заведения и т.п.
«За заключительные годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших лавок, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким. Об этом говорит успех формата «Магнит Сити», какой мы будем тиражировать. В центре нашего подхода – отвечать на потребности покупателей, предлагая разные форматы. Мы видим возможности синергии формата киоска с нашим основным бизнесом, потому видим потенциал в развитии нового формата», – заявил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: