Опубликовано: 30.12.2021

«Магнит» открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов

Это вторая особая студия компании, где покупатели будут оценивать обезличенные товары под собственными торговыми марками (СТМ) розничной сети и помогать запускать позиции, релевантные своим предпочтениям. Площадка в Ижевске показалась на базе обновленного суперстора «Магнит Экстра». Город выбран с учетом географии, трафика покупателей и степени доходов населения.

Тест-студия в 70 кв. м. создана по международным стандартам и представляет собой выделенное пространство в суперсторе, которое вводит кухню для подготовки дегустационных товаров, дегустационный зал, технические помещения. Функционал студии продуман так, чтобы покупатели фокусировались на разборе вкусов и свойств продукции: сделаны специальные дегустационные места, стены выполнены в нейтральном светло-сером цвете, проведена шумоизоляция, поддерживается климат-контроль. Вторая тест-студия дополнит функционал отворённой осенью 2020 г. площадки в Краснодаре и позволит в значительной степени закрыть потребность компании в тестировании продукции СТМ с участием покупателей.

"Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов

Компания будет использовать комбинированную механику отбора аудитории: звать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности. Участники тестов получат приятные поощрения. Помимо проведения холл-тестов, предусмотрена возможность хоум-тестов (домашнего тестирования) для тех категорий товаров, где это необходимо.

За пора работы первой тест-студии в гипермаркете «Магнит» в Краснодаре было проведено более 400 тестов, благодаря каким компания ввела в ассортимент более 130 новинок, по более 300 позициям улучшены характеристики.

«Продукты собственных брендов – одни из драйверов роста торговель в магазинах «Магнит». Потребитель меняет отношение к частным маркам, он все больше заинтересован в широком ассортименте качественных товаров по доступным стоимостям, поэтому мы видим потенциал к дальнейшему росту СТМ в различных категориях. В этом году ожидаем увеличение доли собственных марок в торговлях до 16%, а к 2025 году хотим достичь показателя в 25%. Всего в этом году мы завели 731 новую позицию товаров. Для этого мы детально учим мнения потребителей, повышаем преимущества своих товаров, регулярно расширяем и углубляем ассортимент», — сообщил Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит».

Сейчас портфель СТМ компании насчитывает немало 1 600 продовольственных и 2 400 непродовольственных товаров под 25 брендами в разных ценовых сегментах. Для предложения покупателям уникальных товаров «Магнит» реализует совместные проекты с производителями, развивает курсы собственного импорта и собственных производств. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые выпускают возле 500 наименований продуктов (овощи, грибы, кондитерские изделия, макароны, замороженные полуфабрикаты, семечки, орехи и другие). Развитие СТМ позволяет предлагать покупателям качественную продукцию по самым привлекательным стоимостям, контролировать всю производственную цепочку, снижать влияние внешних рыночных факторов.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов "Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов "Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов "Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов "Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов "Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов "Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов "Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов "Магнит" открыл в Ижевске тест-студию для развития собственных брендов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ