Опубликовано: 30.10.2020

«Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику»

«Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику»

«Магнит» продолжает актуализировать концепцию компактных городских гипермаркетов, чтобы сделать их привлекательным пунктом покупок для всей семьи.

Новый суперстор компании представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и ослепительное зонирование отсылают посетителей в мир детства и предлагают совершить увлекательное путешествие. Это первый в истории магазин «Магнита», созданный в партнерстве с ведущими поставщиками.

Уникальный подход заключается в том, что пространства суперстора, созданные с участием партнеров, слиты общей тематикой. Поставщики специально изготавливали оригинальное оборудование, использовали новые технологии в мерчендайзинге. Всего создано несколько оригинальных отделов: кондитерских изделий, напитков, кофе, ребяческих товаров, игрушек, товаров для животных.

В торговом зале суперстора площадью почти 6 000 кв. м пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство.

Отмечается, что ассортименте суперстора ритейлера — почти 25 тысяч позиций с фокусом на свежую продукцию, локальных производителей, товары для сбалансированного столы.

В сообщении компании говорится: «Ассортимент магазина увеличен, при этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют почти 20%. Кроме фруктов, овощей и молочной продукции, представлены собственная кулинария и еда на вынос — возле 100 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть» и товары прямого ввоза.

Портфель частных марок насчитывает более 1 200 товаров. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания и «Фермерский дворик». В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам.

При этом на 35% сокращен непродовольственный ассортимент с учетом локальных особенностей, но сформировано комплексное предложение для дома, детей и всей семейства».

Кафе, дополненное тандыром, пока работает в режиме «навынос» и откроется после снятия региональных ограничений в связи с распространением угрозы вирусных инфекций.

Цифровой ландшафт лавки включает комплекс технологий. Единая система медиаконтента (LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры) позволяют формировать и передавать релевантные предложения для покупателей, с помощью касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары, скоро будет тестироваться новоиспеченная технология оплаты, основанная на распознавании лиц.

В части безопасности все кассы с сотрудниками оснащены защитными экранами, установлена станция с санитайзером, на экраны касс самообслуживания, ручки тележек, поверхность информационных стоек наметена защитная пленка с ионами серебра как дополнение к регулярной механической дезинфекции.

В области экологических инициатив компания установила фандомат по зачислению пластиковой упаковки.

«Расположение наших суперсторов в городской черте, в «сердце» жилых районов, делает их важной частью инфраструктуры и пунктами притяжения покупателей. В среднем такие магазины жители посещают до четырех раз в неделю.

Мы начали обновлять концепцию объектов в прошедшем году и видим положительный клиентский отклик. Наши инициативы по улучшению ассортимента и сервисов находят отражение в показателях труды этих точек.

Мы будем продолжать обновлять объекты. Сейчас работает уже 11 суперсторов, а до конца года их будет 26. В ближайшее время откроем магазины в Самаре, Тольятти, Санкт-Петербурге и других городах», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Ключ