Опубликовано: 11.08.2020

“Магнит” расширяет тестирование формата “Магнит Сити”

«Магнит» подновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года отворить еще 30 объектов.

Магазины с актуальным CVP (ценностным предложением покупателю) уже появились в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. Остальные точки планируется запустить в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нательном Новгороде, Челябинске, Омске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Перми, Волгограде, Тюмени. Данный формат ориентирован на крупные города с народонаселением от 500 тыс. человек.

"Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити"

Первые три тестовых магазина, которые были открыты летом 2019 года в Москве и Краснодаре, получили позитивный отклик покупателей и стали коммерчески успешными.

«Магнит Сити» — это компактные торговые точки концепции “Grab & Go”, размещённые в местах с высоким трафиком, общей площадью 150-230 кв. м. и ассортиментом, насчитывающим до двух тысяч позиций. Формат ориентирован преимущественно на молодую аудиторию в году от 21 года до 34 лет. Магазины отличает уютный интерьер с зоной кафе, где можно зарядить телефон и воспользоваться даровым Wi-Fi. Кафе в «Магнит Сити» работают в соответствии с действующим региональным законодательством.

В обновленных «Магнит Сити» пересмотрены оформление и интерьерные решения, создана еще немало комфортная атмосфера: упор в дизайне торгового пространства сделан на натуральные цвета популярных крафтовых и древесных оттенков, показались указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией для покупателей, посетители могут воспользоваться корзинами из переработанного пластика, многоразовыми сумками для фруктов.

Основную часть в продажах занимает кулинария — это блюда ready-to-eat. Почти в полтора раза расширен ассортимент готовой продукции, добавлены различные облики комбо-наборов, напитков фреш, увеличено предложение свежих овощей и фруктов, которые можно съесть «здесь и сейчас». Свежую выпечку стряпают прямо в магазине, в ассортименте есть кофе и чай навынос, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. Для удобства покупателей раздельно выделены зоны с товарами для сбалансированного питания и продукцией для детей.

Расширение контура пилота позволит «Магниту» детальнее изучить возвратную связь от клиентов, скорректировать при необходимости ассортиментную матрицу, дополнить предложение новыми услугами.

«Мы довольны результатами первых лавок «Магнит Сити», открытых в прошлом году, и видим потенциал для их развития. Наша задача — накрыть максимум потребностей покупателей, в том числе новыми интересными торговыми форматами. «Магнит Сити» ориентированы на молодую аудиторию, какая стремится экономить время, придерживается тренда питаться вне дома, хочет получать комплекс полезных сервисов и готовых решений в одном пункте», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити" "Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити" "Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити" "Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити" "Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити" "Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити" "Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити" "Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити" "Магнит" расширяет тестирование формата "Магнит Сити"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник