Опубликовано: 26.04.2021

«Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта

«Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта

«Магнит Искусник» — это формат небольших магазинов с товарами для дома и ремонта (так называемый формат DIY — do-it-yourself, «сделай сам»). Торговая площадь таких лавок — 50-150 кв. м. Оформление вывески выполнено в синем и желтом цветах, на логотипе изображен молоток-гвоздодер.

Первый магазин отворился в Краснодаре по адресу: ул. Садовая 159. Второй «Магнит Мастер» откроется в ближайшее время также в Краснодаре. Компания изучит первые итоги труды нового формата и примет решение о его будущем.

«Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта

«Магнит Мастер» ориентирован на тех, кто сам делает ремонт и занимается обустройством дома и кому необходимо быстро купить поблизости необходимые товары. Основа ассортимента — это промышленные товары для ремонта и работ по дому, посуда, иные товары для дома, а также бытовая химия, косметика и сезонные товары. Всего в магазине представлено более 3 000 SKU, из них возле 1 300 — DIY-ассортимент. Компания ожидает, что средний чек в формате «Мастер» будет выше, чем у ее продовольственных форматов.

В планах развития «Магнит Искусник» — предложить дополнительные сервисы для покупателей. Например, в магазинах могут появиться терминалы для заказа ассортимента, который не представлен в лавке, — крупногабаритных товаров для ремонта и т.п.

«Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта

«Магнит» исторически силен в малых форматах, умеет находить удачные локации и трудиться с широкой сетью точек по всей стране, в том числе там, куда не добираются крупные Компании DIY-ритейла. Этот рынок будет консолидирован: строительные рынки практически ушли в прошлое, крупные игроки работают в основном в городах-миллионниках и в форматах площадью вяще 1 000 кв. м. Но пока нет крупных современных игроков в малом формате. Большая часть подобных точек — это небольшие несетевые домовитые магазины и лавки, так называемые магазины «1000 мелочей» и т.п. Мы полагаем, что это может стать удачной нишей для «Магнита», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.

«Стратегия «Магнита» до 2025 года предполагает розыск и тестирование новых перспективных ниш. Помимо супермаркетов и суперсторов, магазинов у дома, косметики и аптек, мы начали развивать компактные «Магнит Сити», дискаунтеры, киоски. Новоиспеченный формат «Магнит Мастер» может иметь синергию с основным бизнесом. Поэтому логично попробовать добавить его на платформу «Магнит», какая является базой для управления разными форматами и развития сети при сохранении уровня доходности инвестиций», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Ключ