Опубликовано: 15.06.2021

«Магнит» тестирует технологию распознавания эмоций покупателей

«Магнит» тестирует технологию распознавания эмоций покупателей

«Магнит» в тестовом порядке внедрил технологию распознавания эмоций покупателей, говорится в сообщении ритейлера. Сейчас технологию тестируют в одном из магазинов формата «у дома» в Москве.

В планах ритейлера подключить еще два вящих магазина в Самаре и Тольятти. Пока система на стадии распознавания эмоций, сбора статистики и отладки, подчеркнули в компании. По итогам тестового этапа «Магнит» может масштабировать технологию на всю сеть.

В компании пояснили, что система использует камеры на дисплеях покупателя в зоне касс — на этих экранах можно увидать содержание чека и узнать об актуальных скидках.

Кроме того, технология умеет распознавать пол, возраст и эмоции человека. В «Магните» отметили, что при этом не сохраняются никакие собственные данные клиентов.

Система может определить пять видов эмоций — нейтральные, удивление, грусть, счастье и злость. Лавка собирает статистику за час, день, неделю или месяц.

В компании рассчитывают, что эта технология позволит повысить качество обслуживания и улучшить покупательский эксперимент. По системе можно определять «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу и затем корректировать ее работу.

Источник