Опубликовано: 01.04.2022

«Магнит» запустил собственную курьерскую доставку

«Магнит» начинов тестировать в Москве экспресс-доставку за 60 минут силами собственных курьеров. На первом этапе пул курьеров будет ограничен десятком доставщиков, а сервис будет трудиться только в столичном районе Бирюлево, где расположен один из дарксторов компании. Предполагается, что в рамках пилота курьеры «Магнита» будут возделывать до 200 заказов в сутки. Параллельно с собственными курьерами осуществлять доставку онлайн-заказов из приложения «Магнит Доставка» будут и партнеры компании.

"Магнит" запустил собственную курьерскую доставку

Слоган сервиса собственной доставки компании – «Все значительное с доставкой». Он отражает главную ценность доставки «Магнита» – приобретение востребованных продуктов и непродовольственных товаров по привлекательной стоимости. Курьеры «Магнита» будут обеспечены фирменной униформой в красно-черно-белых цветах. Доставка будет осуществляться как пешими рассыльными, так и курьерами на велосипедах и автомобилях, а в дальнейшем в том числе и на брендированном транспорте. Стоимость доставки в пилотной зоне не изменится: она останется даровой для заказа на сумму от 500 рублей.

Пилот продлится несколько недель, в течение которых компания протестирует операционную модель, технические аспекты сервиса, а также оценит эффективность. Если тестирование пройдет успешно, «Магнит» тиражирует сервис на несколько иных районов Москвы с наиболее высокой плотностью заказов, которая обеспечит экономическую эффективность сервиса. В районах с более низенькой плотностью заказов доставку, как и прежде, будут выполнять партнеры компании.

Пользователи приложения «Магнит Доставка» в Москве сейчас могут избрать и заказать продукты питания и непродовольственные товары почти из 7 000 позиций. Ассортиментная матрица сервиса отличается от предложения офлайн-магазинов компании и сформирована с учетом особенностей онлайн-спроса в Москве. Так, в приложении доступны товары из супермаркетов «Магнит Семейный» и лавок «Магнит Косметик», увеличено количество позиций «фреш» и «ультрафреш» (свежее мясо, влажны, молочная и другая продукция), есть декоративная и уходовая косметика, товары для красоты и здоровья.

«Старт собственной курьерской доставки – значительный элемент развития нашего предложения в интернете. Это позволит нам повысить эффективность сервиса, лучше контролировать его качество, а также усилить маркетинговую составляющую. Однако мы чистоплотно будем подходить к масштабированию собственной доставки. Наши курьеры появятся только там, где плотность заказов находится на уровне, обеспечивающем выполнение довольно жестких критериев эффективности. Сегодня таким параметрам соответствуют несколько районов Москвы, не исключаю, что в этом году мы начнем пилотировать собственный сервис и в Санкт- Петербурге. У нас нет задачи запустить собственную доставку повсеместно», — известила Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Магнит" запустил собственную курьерскую доставку "Магнит" запустил собственную курьерскую доставку "Магнит" запустил собственную курьерскую доставку "Магнит" запустил собственную курьерскую доставку "Магнит" запустил собственную курьерскую доставку "Магнит" запустил собственную курьерскую доставку "Магнит" запустил собственную курьерскую доставку "Магнит" запустил собственную курьерскую доставку "Магнит" запустил собственную курьерскую доставку

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник