«Магнит» начинов тестировать в Москве экспресс-доставку за 60 минут силами собственных курьеров. На первом этапе пул курьеров будет ограничен десятком доставщиков, а сервис будет трудиться только в столичном районе Бирюлево, где расположен один из дарксторов компании. Предполагается, что в рамках пилота курьеры «Магнита» будут возделывать до 200 заказов в сутки. Параллельно с собственными курьерами осуществлять доставку онлайн-заказов из приложения «Магнит Доставка» будут и партнеры компании.
Слоган сервиса собственной доставки компании – «Все значительное с доставкой». Он отражает главную ценность доставки «Магнита» – приобретение востребованных продуктов и непродовольственных товаров по привлекательной стоимости. Курьеры «Магнита» будут обеспечены фирменной униформой в красно-черно-белых цветах. Доставка будет осуществляться как пешими рассыльными, так и курьерами на велосипедах и автомобилях, а в дальнейшем в том числе и на брендированном транспорте. Стоимость доставки в пилотной зоне не изменится: она останется даровой для заказа на сумму от 500 рублей.
Пилот продлится несколько недель, в течение которых компания протестирует операционную модель, технические аспекты сервиса, а также оценит эффективность. Если тестирование пройдет успешно, «Магнит» тиражирует сервис на несколько иных районов Москвы с наиболее высокой плотностью заказов, которая обеспечит экономическую эффективность сервиса. В районах с более низенькой плотностью заказов доставку, как и прежде, будут выполнять партнеры компании.
Пользователи приложения «Магнит Доставка» в Москве сейчас могут избрать и заказать продукты питания и непродовольственные товары почти из 7 000 позиций. Ассортиментная матрица сервиса отличается от предложения офлайн-магазинов компании и сформирована с учетом особенностей онлайн-спроса в Москве. Так, в приложении доступны товары из супермаркетов «Магнит Семейный» и лавок «Магнит Косметик», увеличено количество позиций «фреш» и «ультрафреш» (свежее мясо, влажны, молочная и другая продукция), есть декоративная и уходовая косметика, товары для красоты и здоровья.
«Старт собственной курьерской доставки – значительный элемент развития нашего предложения в интернете. Это позволит нам повысить эффективность сервиса, лучше контролировать его качество, а также усилить маркетинговую составляющую. Однако мы чистоплотно будем подходить к масштабированию собственной доставки. Наши курьеры появятся только там, где плотность заказов находится на уровне, обеспечивающем выполнение довольно жестких критериев эффективности. Сегодня таким параметрам соответствуют несколько районов Москвы, не исключаю, что в этом году мы начнем пилотировать собственный сервис и в Санкт- Петербурге. У нас нет задачи запустить собственную доставку повсеместно», — известила Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: