Опубликовано: 18.09.2020

“Магнит” запустил тестовую студию для развития собственных брендов

Розничная сеть отворила в Краснодаре первую специальную студию для тестов, где покупатели будут оценивать товары под собственными торговыми марками компании. Таким манером «Магнит» планирует детально изучить отклик потребителей, повысить преимущества своих брендов и запускать позиции, релевантные предпочтениям клиентов.

"Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов

Сейчас портфель брендов заключается из 26 собственных торговых марок (СТМ) в разных ценовых сегментах, включая «средний +», — это возле 2 000 наименований товаров. Компания продолжает развивать СТМ, чтобы сделать их максимально привлекательными. «Магнит» влечётся повысить удовлетворенность покупателей, которая оценивается через индекс лояльности (NPS), за счет создания новых интересных продуктов, а также повысить продажи. Для этого розничная сеть будет вести регулярную работу с потребителями по оценке качества товаров.

В ближайшее пора тест-студии планируется открыть еще в двух городах-миллионниках. На первом этапе в оценке будут участвовать бренды второго и третьего ценового сегментов: «Магнит» (крупы, каши, молочная продукция, бытовые товары), Premier of taste (влажны, напитки), Lucky days (кондитерские изделия) и другие, при выборе которых ключевую роль для покупателя играет качество.

Тест-студия площадью до 70 кв. м. в Краснодаре создана по интернациональным стандартам, представляет собой выделенное пространство в супермаркете и включает кухню для подготовки дегустационных товаров, дегустационный зал, технические помещения. Функционал студий продуман так, чтобы клиенты фокусировались на разборе вкусов и свойств продукции: сделаны специальные дегустационные места для каждого покупателя, стены выполнены в нейтральном светло-сером краске, проведена шумоизоляция, поддерживается климат-контроль.

Компания будет использовать комбинированную механику для отбора аудитории: приглашать потребителей прямо из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности через смс или электронные письма. Участники тестов получат приятные поощрения.

В подневольности от категорий продукции «Магнит» будет использовать разные методы оценки и форматы тестирования, например, разбор в домашних условиях для бытовой химии, гигиенических средств, продукции для животных, глубинные интервью, фокус-группы.

«Мы постоянно тестируем наши продовольствие, как правило, используя фокус-группы и дегустации. Тест-студии позволят максимально профессионально подойти к оценке, существенно повысить репрезентативность и достоверность разбора, получить необходимый срез мнений. Имея уникальную производственную базу из 15 собственных предприятий, налаженные партнерства с поставщиками и раскрученный собственный импорт, мы продолжим работать над созданием продуктов, не уступающих бенчмаркам на рынке», — прокомментировал директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит» Александр Котляров.

С 2019 года компания развивает собственные торговые марки, мастерит их узнаваемыми и заполняет потребительские ниши новыми предложениями, которые позволят дифференцироваться от конкурентов. После пересмотра портфеля СТМ «Магнит» приметно увеличил продажи. Так, за шесть месяцев 2020 года они выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов "Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов "Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов "Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов "Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов "Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов "Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов "Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов "Магнит" запустил тестовую студию для развития собственных брендов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник